34

1.7K 57 12
                                    

- Прихожу вчера, а тут ты. Да еще с вещами. Вы что, поругались и он тебя выгнал?

- Можно и так сказать.

- Вот козел.

- Нет, он тут ни при чем, я сама виновата.

Я все же нашла в себе силы приподняться на кровати, села, подложила под спину подушку и откинулась назад.

- Ты? Интересно чем это ты виновата?

Она уселась на кровать рядом со мной.

Я только вздохнула.

- Он решил, что Дима мой парень. Потому что я пришла в клуб на концерт, а он тоже там был, ну и...еще до этого у него были подозрения.

- О господи, что за ерунда. Мало ли куда ты пошла. Мне кажется, это был всего лишь предлог.

- Может и так. Неважно. Важно, что он больше не хочет меня видеть. В универ сегодня тоже не пойду.

- Блин, а вот мне надо бежать, а то к зачетам не допустят из-за пропусков. Приду и мы еще поговорим, ладно?

- Хорошо, давай.

Лена ушла, а я продолжала сидеть без движения, убеждая себя, в очередной раз, что я не влюбилась. Я просто начала привыкать к нему, но не люблю.

Ближе к вечеру вернулась Лена и снова решила проявить участие.

- Держись, не расклеивайся. Может, еще с ним поговоришь и все наладится, - сказала она, как только переступила порог комнаты и оглядела меня с головы до ног.

- Не наладится. Лен, он мне такого наговорил.

- Ты хоть ела сегодня вообще? Сидишь точно так же, как и до моего ухода.

- Не хочу.

- Блин, ну, давай, я поговорю. Объясню, что Дима совсем не твой парень.

- Нет, это ни к чему. Пара дней, и я в норме.

- Точно? Ты уж давай, а то зачетная неделя на носу, тебе еще повезло, что до этого не пропускала и хорошо учишься. Но я тебя понимаю. Я сама, знаешь как переживала, когда Царев бросил. Думала все. А сейчас про него и не вспоминаю. Кстати, я ж тебе не рассказала, мы с твоим Димой так классно пообщались. И я уломала его пригласить меня на свидание, ну, раз тебя он не заинтересовал.

- Правда? Круто.

- Да. Сегодня идем. Ведь ты не против?

- Нет, конечно.

Хочу играть в тебя || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя