43

1.7K 48 24
                                    

Второй день на работе прошел также хорошо, как и первый, только я устала чуть больше, за счет роста объема новой информации. Но к концу недели уже снова вошла в рабочий ритм.

Дни проводила на работе, а вечера посвящала Егора. Мы ужинали в основном дома, потом прогуливались или просто сидели, обнявшись, и болтали. Мне хотелось знать больше про его родителей. Потому что чем меньше времени оставалось до выходных, тем сильнее я нервничала.

А еще мне вдруг начало казаться, он переживает не меньше моего.

- Егор, расскажи еще что-нибудь про свою семью, - попросила в очередной раз.

После ужина мы перебрались на диван, я прижалась к его плечу, а он обнял и поцеловал в макушку.

- Устала сегодня?

- Ну так, немного. Но мне очень нравится там работать.

- Хорошо.

- Расскажи про родителей.

- Ты итак уже все знаешь.

Я вздохнула.

- Да, но хочу узнать что-то еще.

И правда, я знала уже много чего, но все равно сильно нервничала перед встречей. Знала, что его родители женаты больше тридцати лет и Егор единственный ребенок в семье. Мама уделяла ему все свое время, не работала, сидела с ним и следила за хозяйством, а когда отец начал хорошо зарабатывать, они переехали в большой дом в пригороде, смогли себе позволить завести прислугу и перевести сына в элитную школу. Становилось понятным, почему он вырос таким уверенным в себе. Сейчас его мама, как он сказал, переключилась на активное общение с подругами и занятие благотворительной деятельностью.

Если она занимается благотворительностью, значит, должна быть доброжелательной, очень на это надеялась.

А вот что из себя представляет отец? Про то, что он руководит какой-то крутой юридической фирмой знала давно, Егор же еще в начале знакомства предлагал туда устроить. Наверняка, фирма аналогична той, в которой я работаю. Нашей фирме очень повезло с директором, я убеждалась в этом все больше, но это скорее исключение из правил. По рассказам сотрудников я могла судить, что так происходит далеко не во всех организациях. Вдруг его отец окажется слишком надменным, он же привык руководить, и будет недоволен выбором сына? Спросит, чем я занимаюсь, а я всего лишь помощник секретаря. Врать и говорить, что работаю юристом не собиралась, да и он сам сразу поймет, что у меня нет опыта, стоит задать пару вопросов.

Хочу играть в тебя || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя