1. Знакомство

712 14 0
                                    

1520 год. Июль.
Я родилась в тёплый летний вечер. Небо в этот день было особенно чистое. На небе светило тысячи звёзд а по середине была полная, яркая луна. Мой отец Султан Сулейман назвал меня Эдже, что значит «Королева». Он сказал что назвал меня так потому-что у меня был очень благородный взгляд, будто я родилась с пониманием что я султанша. Я на год старше Михримах и на 5 лет младше Мустафы.

У меня темно-коричневые, почти чёрные волосы, на солнце которые переливаются рыжим оттенком. Мои глаза ярко и насыщенно зелёные, возле зрачка которых есть голубой ободок. Мои глаза это большой, хвойный лес, возле которого находится глубокое и бездонное море.

У меня очень аккуратные и красивые черты лица. У меня темно-розовые, пухлые губы, тонкий и прямой нос с округлым кончиком, который добавляет доброты и милосердие в моё лицо. На моём овальном лице расположились миндалевидные глаза с распахнутым взглядом и длинными, чёрными ресницами. Брови у меня цветом что и волосы, которые красиво выгибаются домиком, что добавляет яркости и чувственности в моё лицо и взгляд. У меня тонкая талия средняя по размерам грудь и красивые бёдра. У меня довольно высокий рост около
170 см (Ростом я пошла в мою тётю Хатидже)
Про мою красоту складывают легенды, и я с ними согласна

***
Она была будто богиня, которая спустилась с неба как падающая звезда, чтобы освещать путь всех людей
***

Тепер поговорим о моём характере:
Как я уже сказала я умная, даже очень. Я очень легко всё запоминаю, именно поэтому я говорю на 5 языках: Турецкий, Испанский, Французский, Персидский и Русский.

Также я добрая, и почти не плету гаремных интриг. Все мои служанки являются моими подругами и мы часто проводим вместе время. Я всегда готова не только помочь но и дать совет. Я также весёлая и очень люблю посмеяться. Но я не всегда активная, но и спокойная, ведь быть веселой и активной утомительно, и каждому нужен отдых.

Я добрая, но если меня разозлить то я стану настоящей бурей. Я всегда буду защищать свою семью и друзей. Я смелая и вспыльчивая. Ещё я хитрая, и это очень хорошо для меня ведь я ещё и внимательная, поэтому всегда помню что сказал человек и могу использовать это для себя.

Из негативных черт характера я бываю обидчивой, мстительной и немного депрессивной. Но я всегда показываю свои лучшие черты характера. Быть такой и всё рассказывать я могу только моим верным служанкам, мои двоюродным сёстрам Эсмахан и Хуриджихан и конечно же с отцом, мамой и братом.

Немного о моих увлечениях, я люблю рисовать, писать стихи, учить языки, смотреть на звезды и искать созвездия также я люблю веселье, танцы и праздники.
Я не люблю интриги, рано ложится и просыпаться, не люблю неловкую тишину и не люблю лицемерных и неверных людей.

Мои отношения почти со всеми хорошие и уважительные. У нас с Михримах бывают ссоры потому-то мы две любимых дочери в семье. Ещё мне кажется что Хюррем меня недолюбливает потому что думает что я сильнее Михримах.

Лучшие взаимоотношения у меня с родителями и братом Мустафой. Отец бережет меня как зеницу ока и очень меня любит, а мама всё сделает чтобы я была счастливой. С Мустафой у нас очень доверительные отношения и мы можем говорить обо всём на свете.
( Я даже не склоняюсь перед ним )

Вы узнали обо мне почти всё и теперь можете начинать подробно читать о моей жизни.
————————————————————————
У меня грандиозные планы на эту историю, поэтому думаю вам будет интересно. Теперь Я не могу нормально учиться в школе потому что постоянно думаю что бы написать сюда.)

Эдже Султан. Влюблённость и звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя