Я встала в 10 утра и сначала даже не поняла где я. Вчера я заснула на балконе ведь я долго не могла заснуть.
Сегодня мы едем в столицу поэтому мне нужно одеться как настоящая госпожа. Я выбрала малиново-красное платье с золотой вышивкой и объемной накидкой, набор золотых украшений с рубинами и подходящая под образ корону:
Я крутилась перед зеркалом и не могла собою налюбоваться. Но также я думала «Не оделась ли я через чур?»
Потом когда я пошла к Лале, я увидела что она оделась как настоящая госпожа. Мы вместе пошли к маме. Там уже была Хатидже и Гюльфем. И я увидела что все пытались одеть свой самый лучший наряд.
Мы вместе позавтракали и пошли в кареты. Я села с Ладе и Ахмедом. Мы много общались и обсуждали нам план. Лале оказалась очень дальновидной и у неё уже были служанки шпионки.
Она сказала что сейчас, из-за того что Хюррем привела Нигяр калфу во дворец, она с султаном поссорились и они не общаются. Это сделает мою роботу намного легче.
Мне останется только выбрать подходящую наложницу и отправить её к султану на праздник.
Дорога была очень долгой и скучной. Единственное что меня подбадривало это веселые разговоры Лале и мой маленький племянник Ахмед. Ему уже почти пол года и я очень люблю с ним играть. Он меня очень любит и всегда мне смеётся.
По дороге я заснула, поэтому дорога казалась немного легче, но я всё равно устала.
Когда мы подъезжали я пировала себя в порядок и была готова выходить. Я выходила одна из первых с высоко поднятой головой. Я видела что во дворце все оделись очень нарядно. Но я была лучшей.
Когда выходила Лале, я видела как Хюррем на неё смотрела. Лале тоже смотрела на неё с высока, как настоящая госпожа.
Мы поздоровались и меня отвели в мои покои. Я не теряя времени позвала к себе Афифе Хатун:
***
- Госпожа- Подошла ко мне и поклонилась.
- Здравствуйте Афифе Хатун. Как ваши дела? Как гарем?
- Всё хорошо. Вы как?
- Тоже хорошо. Думаю Хатидже Султан уже сказала о празднике повелителя, - сказала я и решила не оттягивать- Я бы хотела сходить в гарем и выбрать главную танцовщицу.
- Хорошо госпожа, я вас проведу.
***В гареме уже был праздник, поэтому я могла посмотреть кто как танцует. Было очень много хороших девушек, но мне сразу приглянулась одна.
У неё были темные волосы, карие, почти черные большие глаза. Она была очень харизматичной и довольно таки хорошо танцевала:
Я позвала к себе Афифе Хатун и спорофилл кто она:
- Это Годже. Она очень искусная и умная девушка. Одна из лучших танцовщиц в гареме. Но она немного вспыльчива и очень хитрая.
- Хорошо, позови её ко мне в покои вечером.А пока я просто веселилась и хорошо проводила время. Я видела как на меня смотрела Михримах. Мне кажется она завидовала моему наряду.
Праздник постепенно заканчивался и я пошла к себе в покои. Но перед этим я решила зайти на кухню, взять что-то перекусить.
Когда я зашла на кухню, я увидела что Шекер Ага спал на диване. Я взяла пустой поднос и кинула его на пол. Он очень испугался и замешкался. И рассмеялась и попросила у него пахлавы.
Потом я пошла к себе ждать Годже. Через 5 минут она зашла ко мне:
- Султанша. Вы звали меня?
- Да. Ты Годже, верно?
- Да - она сказала и посмотрела на меня.
- Так вот Годже, ты мне очень понравилась и завтра ты будешь танцевать на празднике султана.
- Спасибо Госпожа. Я рада что вы выбрали именно меня. Я улыбнулась и сказала:
- Но перед этим я хочу тебя спросить, ты правда хочешь этого? Вражда с Хюррем может быть непростой. Готова ли ты служить мне?
- Да Эдже султан, я готова. Я не боюсь Хюррем, тем более что она мне сделает.
- Буть осторожна. Ты никогда не знаешь что она может сделать. - я ответила - Ты когда нибудь видела Султана? Он тебе понравился?
- Да, он мне понравился.
- Хорошо. Хорошенько подготовлять к завтрашнему вечеру.
- Хорошо Госпожа,- ответила Годже - Доброй ночи)
- И тебе. Можешь идти.
***В разговоре с ней, я поняла что она та, которую я так долго искала. Она смелая, умная и красивая. Она обязательно понравится султану.
А пока я снова полюбуюсь Босфором и вспомню детство. На балконе я снова увидела Ташлыджалы. Я видела как он на меня смотрит. Я видела в его глазах любовь. Мы опять по переглядывались и я пошла спать. Завтра меня ждать сложный день. Дано хорошенько выспаться.
———————————————————-
715 слов
Задавайте вопросы по сюжету и по фанфику вообщем👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдже Султан. Влюблённость и звёзды
De TodoЧто если у Султана и Махидевран перед Михримах родилась ещё одна дочь-Эдже Султан? Какая она и как сложится её судьба?