Была зима. Земля была осыпана плотным шаром снега. Шел небольшой снег, который через 5 минут перерос настоящий снегопад. Слой снега с каждой секундой становился ещё выше.
Я проснулась рано с утра и начала собираться потому что сегодня мы едем в столицу чтобы погулять и хорошо провести время.
Было очень холодно, поэтому я одела красивое молочное платье с вышивкой из золота, серьги и ожерелье с жемчугом и красивое, свисающее украшения на голову как у тёти Хатидже:
Ещё я одела шубу так как было очень холодно и кольцо от Ташлыджалы. Мне оно очень понравилось и теперь я ношу его каждый день. Я приказала собрать немного одежды и украшений с собой.
Когда всё было готово пошла к брату. Вчера вечером мы договорились встретится у него в покоях и ждать там отъезда, поэтому я направилась туда.
Там уже был Мустафа и Ташлыджалы. Я позавтракала у него в покоях и потом пришла Матушка.
Мы подождали около 20 минут и отправились в столицу. Я сидела в последней карете со своими служанками. В следующей карете сидела матушка и беременная Лале и их служанки. Дальше ехала Айше с Нергисшах. Потом ещё одна наложница с дочкой Айшель. И в самой первой карете был Мустафа, Ташлыджалы и слуги Мустафы.
Мы ехали очень долго. У нас была одна остановка там где мы размяли ноги и поехали дольше.
Дорога была очень долгой и изматывающей, но мы наконец приехали.
Нас все радушно встретили, мы обнялись и пошли в гарем где праздник был в самом разгаре.
Та было много детей:
Нергисшах, Айшель, Кемаль и Рашхан (Дети Бейхан султан)
Я видела что им было очень скучно среди взрослых, поэтому я всех их взяла и пошла в детскую.Я очень люблю детей а они любят меня. Кемаль и Нергисшах были постарше поэтому играли сами. А я играла с Рахшан и Айшель ведь они были совсем маленькими и только научились ходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдже Султан. Влюблённость и звёзды
AcakЧто если у Султана и Махидевран перед Михримах родилась ещё одна дочь-Эдже Султан? Какая она и как сложится её судьба?