Уже наступил декабрь, и на редкость в столице выпало много снега.
Я пригласила к себе Хуриджихан и она сегодня приедет. Она единственная из сестер с которой у нас самые лучшие отношения. Мы часто смеёмся и у нас есть свои шутки.
Сегодня мы в секрете собирались сами пойти на базар, поэтому я выбрала обычное серое платье, не очень тёплый чёрный плащ с мехом и кольцо Ташлыджалы:
Я сказала маме и Мустафе что ты встретишь Хуриджихан и мы пойдем в сад, хотя мы пойдем на базар.
Я сказала это только Дениз. Она не стала меня отговаривать, ведь понимала что это бесполезно.
Я вышла в сад и ждала Хуриджихан. Карета подъехал, и из неё вышла она. Она была одета в простое темно-синее платье и черную шубу.
***
- Ну что, ты готова? - Спросила Хуриджихан.
- Всегда готова! - Сказала я с гордостью в голосе и мы засмеялись.
***Мы пешком пошли на рынок ведь он был совсем рядом, 20 минут пешком. Когда мы пришли туда, мы почувствовали нереальную свободу. Мы ходили по рядам, иногда что-то брали, весело проводили время.
Снег так и манил прыгнуть в него и валятся не обращая внимания на холод.
Мы ходили и вдруг между прилавков увидели Ташлыджалы.
***
-Что делать Хуриджихан, он нас заметит...
- Пойдём сами подойдём к нему.
- Здравствуй Ташлыджалы - Сказала Хуриджихан.
- Госпожи, что вы тут делаете?
- Мы решили прогуляться - Ответила я
- Надеюсь Шехзаде вам разрешил?
Мы посмотрели на него виноватыми лицами.
- Тогда я обязан доложить обо всём Шехзаде - Сказал Ташлыджалы.
- Ну Ташлыджалы пожалуйся, мы только один раз вышли сами. Не говори пожалуйста- Умоляли мы его.
- Ладно, только я буду сопровождать вас ради безопасности.
- Спасибо!!! - Сказали мы хором.
***Мы гуляли и разговаривали, Ташлыджалы иногда участвовал в наших разговорах.
Он немного отошел и Хуриджихан мне сказала:
***
- Мне кажется, что Ташлыджалы к тебе не равнодушен)
- Правда? Почему ты так думаешь?
- Уж поверь мне, я могу увидеть где влюбленный мужчина, а где нет))
- Ахахах, ну хорошо)
***
Мы посмеялись и пошли обратно, потому что мы уже замерзли.Я пришла в покои и мне резко стало плохо. Служанка позвала лекаря. Перед лекарем ко мне зашла Хуриджихан и Ташлыджалы.
***
- Я же говорила что ты заболеешь - Причитала Хуриджихан- Надо было надевать не плащ, а шубу.
- Нечего страшного - Я отнекивалась - Я быстро выздоровею.
- Госпожа, может я скажу Шехзаде - Сказал Ташлыджалы - Он всё таки должен знать. Что вы ему скажите если он спросит как вы заболели?
- Я скажу что мы с Хуриджихан гуляли в саду, и я одела не тёплую шубу. Не говорите пожалуйста Ташлыджалы. И Хуриджихан тоже.
- Ладно - Сказали они в один голос и ушли.
***Лекарь сказал что у меня простуда. А Матушке и Мустафе я сказала что я с Хуриджихан гуляли в саду, и я заболела.
Меня каждый день навещали Хуриджихан и Ташлыджалы и желали скорейшего выздоровления.
Я выздоровела всего за 3 дня. Хуриджихан была у нас около недели, и потом уехала.
Её слова меня зацепили. Она сказала что Ташлыджалы меня любит? Правда ли это? Как мне это проверить? Почему она была так уверена в этом?
Я задавала себе много вопросов, даже не знаю, почему? Возможно я тоже не равнодушна к нему?С этими мыслями я долго не могла заснуть но с трудом я всё таки уснула, так и не найдя ответа на свои вопросы..
———————-———————-—————————
524 слова
Эта глава короткая, но дальше будет дольше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдже Султан. Влюблённость и звёзды
RandomЧто если у Султана и Махидевран перед Михримах родилась ещё одна дочь-Эдже Султан? Какая она и как сложится её судьба?