На следующее утро у меня сильно болело плечо. Оказалось что Айше поставила мне большой синяк, а мои локти были в крови. Дениз позвала лекаря и она меня осмотрела, помазала мои локти и синяк.
Через пару дней к нам приедет моя тёта Хатидже. Мы с ней очень близки и часто сплетничаем. А сегодня мне было очень скучно и я решила поиграть со своими племянниками.
Я одела розовое платье, ожерелье с символом Османской династии, обычные серьги из белого золота и необычное свисающее украшение голову:
Сначала я вышла в гарем чтобы посмотреть что делают девушки. Все шептались о том что Айше в темнице и думали что Шехзаде сделает с ней.
Мне тоже стало это интересно и я пошла к Мустафе чтобы спросить это. По дороге я встретила Ташлыджалы и он спросил у меня про моё здоровье после вчерашнего. Потом я плашка в покои к мустафе:
***
-Здравствуй брат.
-Доброе утро Эдде, как ты после того что было вчера? - Обеспокоено спросил он.
-Со мной всё хорошо. Есть пару ссадин и синяков.
-Не волнуйся, она получит по заслугам за то что сделала.- Сказал Мустафа.
-Как раз об это я хотела спросить. Что ты собираешься с ней делать?
-Я решил что отправлю ее в старый дворец. - Ответил Мустафа.
-Понятно. Какие у тебя планы на сегодня? - Спросила я чтобы позвенит молчание.
-Так как скоро приедет Хатидже надо подготовить ей покои и праздник в гареме. Матушка немного приболела, не хотела бы ты заняться этим?
-Конечно. Сначала проведаю матушку а потом сразу начну.
-Хорошо, можешь идти. - Сказал Мустафа.
***Я вышла и пошла к маме. Когда я зашла она сидела возле окна и вышивала.
***
-Доброе утро матушка, как ваше здоровье?
-Всё хорошо, небольшая простуда.-Ответила мне Махидевран.- Мне принесли еду, хочешь позавтракать со мной?
-Конечно. -Ответила я.
***Мы позавтракали и поговорили не о чём. Мне было жаль Нерсшах потому что она должна была уехать в старый дворец. Но мама сказала что она поговорила с Мустафой и он оставит её тут.
Потом я пошла в гарем искать подходящие покои для Хатидже. В Манисе очень много покоев но у меня были критерии по которым я их выбирала. Должны были быть большие диваны так как Хатидже, Мама, Я, Гюльфем и Хюриджихан часто заседаем вместе для того чтобы пообсуждать всё и всех.
Я выбрала покои с большими панорамными окнами с видом на море. Возле окна находится большой диван, где мы будем сидеть:
Когда в покоях убрались, застелили тахту и приготовили всё к приезду, я решила посидеть у окна подумать о всём.
Когда я думала, я вспомнила про то как во время праздника Айше подошла ко мне и сказала что отомстит мне за Лале. Тогда я думала что она ничего мне не сделает. Она мне и так нечего не сделала тогда в бане, но если бы я не была такой ловкой, я бы не увертелась от неё не известно что бы случилось.
Я решила наконец сделать то, о чём я думала с самого утра - встретится с племянниками. Сначала я пошла к Лале и Ахмеду. Он был ещё совсем маленький, ему уже почти 2 месяца.
Я зашла к ним и пока служанка держала Ахмеда, мы с Лале болтали. В последнее время мы стали хорошими подругами. Впервые когда я её увидела, она показалась мне очень спокойной и молчаливой. Но когда мы начали общаться она оказалась очень активной, разговорчивой и весёлой, с хорошим чувством юмора. Она всегда улыбается и всегда может меня рассмешить. Ещё она очень умная и мудрая. Когда мне нужен совет, она всегда подскажет что лучше сделать.
Мы зашли к другой наложнице Мустафы - Бахар с дочкой Айшель, а потом к Нергисшах.
Мы вышли в сад немного прогуляться. Дети играли вместе а мы с Лале разговаривали. Она мне рассказала что когда Хюррем приезжала к нам в последний раз, у них случился конфликт. Хюррем сказала Махидевран что-то обидное и Лале за неё заступилась. Но Хюррем дала ей пощёчину и сказала замолчать.
После этого я решила отомстить Хюррем. А самая большая для неё месть это отправить к султану наложницу. Я решила что обговорю это с тетей, а пока уже стемнело я пошла к себе в покои обдумывая план.
——-——-——-——-——-——-——-——-————
669 слов
События немного не сходятся по времени, поэтому тут Хюррем ещё молодая, Михримах и Мехмед взрослые, селим и Баязид ещё подростки а Джихангир ещё малыш. Действия происходят где-то в 75 серии. Вроде понятно объяснила, ждите проды))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдже Султан. Влюблённость и звёзды
De TodoЧто если у Султана и Махидевран перед Михримах родилась ещё одна дочь-Эдже Султан? Какая она и как сложится её судьба?