Это был Апрель. Прохладный ветер приятно охлаждал мои покои которые в самого рассвета освещались лучами солнца. Я проснулась в 9 утра от того что мне в лицо светили лучи солнца, и я уже не хотела прятаться от них под одеялом.
Я встала и в своей ночной рубашке вышла на балкон, чтобы напоследок насладится утренним Босфором, ведь сегодня я наконец переезжаю в Манису к брату. Он уже жил там около 2 лет, но я до сих пор не была там потому что первый год я заканчивала обучение в столице, потом они поехали в поход, потом опять обучение и так далее. Поэтому сегодня последний день во дворце Топкапы.
Пока я задумалась, не заметила что ко мне подошла моя служанка, Дениз, которая уже давно стала моей лучшей подругой.
***
- Госпожа - она поклонилась - Как вам спалось?
- Доброе утро Дениз, вчера опять до полуночи смотрела на звезды- Ответила я.
- Тогда понятно почему вы так долго спали- Усмехнулась она- Какое вам платье подготовить сегодня?
- Я сама выберу, нужно одеть что-то праздничное. Пока подготовь мне завтрак. Сегодня я хочу позавтракать на террасе- Я задумалась что бы я хотела съесть сегодня- Я буду чай с пахлаву.
- Конечно, самая красивейшая госпожа- она улыбнувшись ушла. Я улыбнулась ей в ответ и пошла выбирать образ на сегодня.
***
Я зашла в гардеробную и выбрала самое обычное зелёное платье, но на мне даже самое обычное платье выглядит так, будто оно сделано из самых дорогих тканей. Я взяла небольшую корону с изумрудами, которую мне подарил брат Мустафа. Я выбрала небольшие серёжки и ожерелье из жемчуга. Потом я пошла в хамам, сделала все процедуры и пошла на балкон завтракать.***
-Госпожа ваш завтрак готов- Сказала Дениз.
-Хорошо, можешь идти.
***
Я села возле столика и начала завтракать. После завтрака я хотела пойти к повелителю попрощаться, сложить все вещи и пойти к матушке, ждать отъезда у неё.
Я позавтракала, приказала слугам сложить все мои вещи и пошла с Дениз, Гюлесен и Нериман (Моими служанками) к повелителю. По дороге я встретила Михримах, мы немного поболтали, обнялись, попрощались и я ушла. Я зашла к повелителю.
***
- Повелитель- я поклонилась
- Моя Эдже, моё солнце- Он обнял меня и поцеловал в лоб.
- Повелитель, я пришла попрощаться перед отъездом в Манису- Сказала я- Я буду по вам очень сильно скучать.
- Я тоже дочь моя луноликая.
**
Мы немного поговорили, он пожелал нам хорошей дороги и я пошла к маме, но перед этим проверила сборку моих вещей, ведь их было очень много. Всё было хорошо и я пошла туда куда и направлялась. Когда я зашла в покои матушки она уже была готова и ела сладости.
***
- Матушка, как ваши дела? - С улыбкой сказала я.
- Всё хорошо Эдже, кареты будут готовы через 30 минут, пока можешь поесть сладостей- Сказала Махидевран и показала рукой чтобы я села рядом с ней.
- Я буду скучать по этому дворцу- Сказала я вздыхая- Надеюсь в моих новых покоях будет балкон...
- Конечно будет, я уже подготовила тебе перед отъездом большие покои с просторной террасой- Ответила мама
- Спасибо Валиде.
***
Я поблагодарила её. Эти пол часа прошли очень быстро и мы пошли в кареты. Я была в очень большой карете с мамой и нашими служанками. Я грустно попрощалась со всеми и мы отправились в Манису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдже Султан. Влюблённость и звёзды
RandomЧто если у Султана и Махидевран перед Михримах родилась ещё одна дочь-Эдже Султан? Какая она и как сложится её судьба?