Глава первая или пролог

11 1 0
                                    

Прошло уже две недели с того как Лиза Маша и Веста с дедом победили демона и случай убили курву на кладбище. В церкви и в том же месте в котором они изгнали нечисть стали постоянными посетителями. В церкви они хорошо поладили с продавщицей, пожелой дамой лет 55, ее звали Светлана Гарничева. Она частенько им рассказывала про молодость и про всякую нечисть которую повидал их экзорцист, в молодости она была стажёром у него и проходила практику, но он умер в несчастном случаи. Девочки сразу же взяли ее как запасной план в случаи чего. Нет не подумайте они не хотели ее обидеть и пользоваться ей, но то что она рассказывала правда было полезным. Она познакомила их с Главным Батюшкой в их церкви а так же сводила их в торное место, это то что находилось сзади сцены на которой обычно читали молитву. Так же Света познакомила их с глав врачом, эта церковь находилась на территории больницы. А сама больница была через дорогу от двора девочек. Дядя Игорь, так звали сторожа на кладбище, рассказывал истории про то как врывались вандалы на территорию этого места, рассказывал прикольные истории из детства, а иногда они просто пили чай который предлагал им сторож. 
   У Весты родители наконец то вернулись из отпуска и просто прикольно проводили время. У Лизы тоже все хорошо, учитывая то что недавно переехала обратно в город. А у Маши, ну, у Маши как всегда. А еж, так звали его в этих кругах, вернулся из Болгарии. Аким возобновил общение с девочками, сразу после того как вернулся. Аким, или же еж, ростом сто сорок пять, кудрявые волосы а что бы они не мешали, чуть выше лба завязывал ленту. Коричневые кудри, такого же цвета и глаза, на вид добрый и милый. А когда познакомился с ним ближе поймёшь, что он черт во плоти. За что он получил свою кличку Еж? За его кудри. Но так же и за то что на вид он милый, а если сделать что то не так то и укусить может. Так же и получили свои клички оставшиеся люди в компании. Лизу прозвали Мэри Поппинс, за то что в день придумывания этих кличек она пришла с зонтом, а ещё за то что она достаточно серьезная женщина в серьезных делах. Но так она милая. Диана получила прозвище Бабусь, за то что она добрая и милая как бабушка, но если что то происходит, и это происходит с ее внуками, а это Веста и Аким, то становится серьёзной и машиной для убийств, готовая убить всех кто обидит ее внуков. Элю прозвали Дедусем или же просто Дедусь. Это потому что она была "жената" на Диане. Катя у нас просто Мухамед. Почему так не знаю, просто. Маша у них Думан, это потому что на Хеллоуин она хотела быть демоном, но девочки решили сделать ей альтернативу. Вы уже поняли какую. Так у них есть Дима, который блондинчик, это из за его волос. А так же он рак левого сосочка, почему не знает даже Веста которая раздавала эти клички. А Вестачка, была кормилицей, всегда когда она покупает еду делается со всеми, а ещё она вертолет, это придумала уже Катя. Так, что то мы начали говорить не про то что надо, давайте вернёмся к главным героям.

  Девочки сидели у Весты дома, ее мама, готовила что то на кухне, папа Весты сидел и играл в танчики. А Егор вы уже с ним знакомы сидел в главной комнате не мешая Весте и ее собратьям. Девочки откровенно скучали, не зная что поделать. С ежом они уже погуляли, в парк сходили, в АТБ тоже, к тете Свете сходили и к Игорю тоже. Дома у Гриши были? Были. Вот они сидят и думают. Как в друг появился Григорий.
   Григорий: так я не понял. Это чего вы сидите дурью маетесь. Я не помню что бы вы на кладбище ходили и вкусняшки мне оставляли.
На возмущения Гриши Маша поспешила ответить.
   Маша: та не боись, мы уже ходили и оставляли тебе М&М, и воду не забыли налить. Иди посмотри получше а то на старости лет газа подводят? Не забывай что тебе 57 годиков.
    Григорий: Да я их уже съел, ещё хочу…
Веста: Возмутился как маленький ребёнок, ей богу. Или просто детство в жопе заиграло?
Прокомментировала Веста. Гриша на это просто закатил глаза, и присел на кровать которая так удобно стояла возле него. После этого действия духа, подростки начали обдумывать что можно натворить. Но вдруг в блестящей голове Весты созрел план. Она медленно повернулась в сторону Гриши не забыв посмотреть на экран телефона, проверяя сколько времени.
    Веста: «до обеда ещё два часа»
Подумала девочка. Если Григорий все сделает правильно и согласится на эту авантюру, то они прекрасно проведут следующие два часика. Григорий и девчушки сразу заприметили этот взгляд, тот самый который был в начале прошлого месяца, когда они завернули не туда. Веста уже хотела начать говорить, но ее перебил вопль Маши.
    Маша: ВЕСТА НЕ НАДО, Я ЕЩЁ ЖИТЬ ХОЧУ!
Лиза закивала в знак согласия, а Григорий недоверчиво зыркнул на Весту спеша встать. На ему перегородила путь рука кормилицы. Хоть он и мог запросто пройти через неё, но это было бы как то не вежливо с его стороны по отношению руки Весты. Он посмотрел на девочку и спросил.
     Григорий: и что на этот раз тебе взбрело в голову?
Веста ухмыльнулась.
   Лиза: Веста я бы не советовала бы тебе продолжать, мы и в правду хотим жить мирно.
Сказала Лиза а дух подхватил ее речь.
  Гриша: я бы не советовал вам умирать в таком раннем возрасте.
  Веста: если мы продолжим так же ссорится то я не смогу провести прекрасно день.
Ответила Веста игнорируя других.
  Веста: я хочу что бы ты Григорий, отправил нас в другую вселенную.

Том 2. Параллельная вселенная 5-G Место, где живут истории. Откройте их для себя