Прошло два дня с того сна. Девочки пытались искать какой-то выход из этой вселенной. А Веста предполагала варианты как именно ее убьют родители. Они связывались через сны с Григорием, и пытались искать решение из ситуации.
Но помимо этого нужно было выходить наружу за продуктами. И сейчас наша четвёрка собиралась это делать.Лиза : Слушай, Маш.
На зов Лизы обернулись две Маши.
Лиза : Я взрослой Маше.
Младшая возмутилась.
Маша : Тфу, ты блин, ты уточняй какая именно.
Лиза : А как?! Если я к ней буду обрашятся как "взрослая Маша", то это будет звучать тупо!
Эту идиллию прервала Веста.
Веста : Вас не разлечить. А может тебе повесить бубенчик на шею?
Маша (будущее) : Бубенчик?!
Начала возмущаться старшая копия.
Веста : Ладно, согласна, бубенчик это плохо.
Пыталась оправдаться Веста.
Маша : Не, не, не, лудше футболку с надписью "рядом дебил".
Начала младшая Маша.
Маша(будущее) : Я не дебил!
Возмутилась старшая.
Маша : Да не ты дебил, она дебил.Младшая Маша указала пальцем на Весту.
Веста : Ей! Ну я же пошутила!
Продолжила возмущается Веста.
Маша : Засунь свои шутки куда подальше!
Продолжила возмущается младшая Маша. (Тупо звучит)Девочки как всегда начали спорить и кричать, а Лиза их рознимала.
Лиза : Да хватит! Как пяти летние дети, ей богу.
Лиза стояла между девочек, и роставила руки в сторону, не давая им протиснутся к друг другу.
Маша : Лиза, хватит! Я хочу ей навалять!
Маша как всегда в своем репертуаре.
Веста : Лиза, не не хватит. Я ещё жить хочу.
Уговаривала Веста Лизу.У Весты была супер способность, в долю сикунды становится верующей. Веста - Атеист. Но когда происходит всякое офигительное говно, она сама верность богу. И ее не смущает что, ее окружает призрак Григорий и что ее вообще окружает паранормальщина.
Маша (будущее) : Так, ладно. Лиза, ты что-то хотела у меня спросить?
Все таки успокоившись спросила Маша, из этой вселенной.
Лиза : Да, с вами уже совсем забыла что хотела. Мы тогда забрали последние продукты, где мы сейчас будем их брать?Маша, версия по старше, задумалась, но она быстро нашла решение.
Маша: нам предется идти в другой магазин.
Лиза : Логично
Подметила Лиза.
Маша (будущее) : Ну что, пора идти, все правила помним?
Спросила старшая из четверки.
Маша : Держатся тебя
Начала Маша.
Лиза : По возможности оборонятся самим.
Продолжила Лиза.
Веста : И не быть съеденными зомби.
Закончила Веста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2. Параллельная вселенная 5-G
МистикаИдея в том чтоб брать биографию из своей жизни, немного добавляя и убавляя некоторые моменты. Маше Лизе и Весте стало скучно летом, поэтому они попросили о маленькой услуге у Григория. В итоге они попали в вселенную 5-G. Что произойдет дальше? Если...