До Крыма было ехать двое суток. А ещё на пути попадались зомби. Но не смотря на это, наши 12 - летние, потеревшие дебилы, уснули. Взрослая Маша и Лиза, регулярно менялись местами водителя, чтоб отдохнуть.
С горем пополам они добрались до нужной им области и города. Поскольку взрослая Лиза пробыла в этом месте 8 лет, то она быстро привела их в лагерь. В этом городе и в правду было мало зомби. За весь путь они встретили только одного и то хлюпика. Время было 10 : 50, так что девочек приняли. Взрослую Лизу узнали и сразу впустили. Охранники начали розглядывать младшых копий, мол "почему вы так похожи?!". А взрослая Лиза начала возражать "вы сюда пришли это выяснять или спасать выживших?". Их пустили.Веста : Это летний лагерь?
Лиза : Похоже на то.
Ответила младшая Лиза на вопрос Весты.Лагерь представлял из себя одно большое четырёх этажное здание и несколько трёх этажных рядом с ним, строения были сделаны из кирпича, и кажется утеплены. Так же не по далеко можно было увидеть выход на речку.
Маша (будущее) : Ну летный лагерь, было бы в полне логично сделать именно из него убежище. Чтоб всем хватило место.
Прошептала старшая Маша.
Наши герои прошли дальше и увидили группу взрослых людей, а за ними стояли и разговаривали двое подростков. Они увидили достаточно много людей, и это давало нашим героям чувство безопасности.
Лиза (будущее) : Когда я уезжала тут было меньше народу.
Сказала Лиза из этого мира.
Маша(будущее) : Почему ты не говорила что сдесь так много людей, я думала сдесь эта компания и ещё несколько выживших?
Спросила старшая Маша.
Лиза (будущее) : Я думала ты поймёшь, хотя надо было и в правду сказать. Не знаю почему не сказала.
Маша (будущее) : Прости...
Лиза (будущее) : Нет Маш, это я должна извинятся, я не приехала раньше, хотя стоило бы.
На это копия Маши не чего не ответила, отвернувшись она начала прислушиваться к разговору младших. Первое что услышала та, как говорит ее младшая копия.
Маша : Здесь красиво.
Веста : Согласна, здесь обалденно.
Согласилась с ней Веста.
Лиза : Пойдёмте на роспределение комнат.
Предложила Лиза.
Веста : Это куда?
Спросила Веста.
Лиза (будущее) : Это нам к Амине.
Встряла в их разговор старшая Лиза.
Лиза : А это кто?
Повернулась Лиза к себе же.
Лиза (будущее) : Это девушка из компании которая забрала меня.Они не спеша, направились в другую часть лагеря. Зайдя в маленькое здание они увидели милую девушку, которая сидела за столом. Ростом была примерно сто шестьдесят пять сантиметров, зелёные большие глаза, рыжие, как осенние листья волосы и родинка под левым глазом. Одета была в нежно голубое, легкое платье.
Лиза (будущее) : Привет!
Поприветствовала Амину Лиза.
Амина : Боже, какие люди в Голивуде, не думала что ты вернёшься.
С улыбкой на лице ответила Амина.
Лиза (будущее) : Мечтать не вредно. Дай нам ключики от комнаты рядом со мной, так легче будет.
Амина : Вижу ты привёла выживших, это прекрасно. Так вас 5 - теро, держите, ключ от 328 комнаты.
Медленно, уткнувшись в бумаги, ответила Амина протягивая ключи.Лиза (будущее) : Спасибо
Вся компашка дружно пошла за Лизой. Они зашли в одно из зданий и поднялись на 3 этаж. Лиза (версией старше) вставила ключ,повернула его и открыла дверь. В комнате было 5 односпальных кроватей и большой шкаф.
Веста : Тут шкаф не сломан!
Обрадовалась Веста, попутно разглядывая всю комнату.
Маша : И что же тебя так удевляет?
Спросила младшая Маша.
Веста : Ты просто в лагере не была.
Лиза : Да, нам не понять.
Согласилась с ней Лиза.Все розложились и начали думать что дальше им делать.
Лиза (будущее) : Ребят, я устала с дороги, я посплю. А вы если хотите можете пройтись по лагерю, только не потеряйтесь.
Попросила их старшая Лиза и удалилась с их 'заседания'.
Маша : Постараемся.
Ответила в никуда Маша.
Маша(будущее) : Я тоже устала так что не шумите и идите пройдитесь.
Так же проговорила старшая Маша и улеглась в кровать.
Веста : Свобода!
Заорала Веста вылетая из комнаты.
Лиза : Хорошо, отдыхайте, а мы погуляем.
Со вздохом ответила им Лиза.Девочки вышли на улицу подростки договорились розойтись и осмотрется, встретится через 20 минут. Эти минуты прошли достаточно быстро, так что Лиза стояли и ждала девочек. Они подошли через минуту. Пришли они вместе, это слегка удивило Лизу, но она не предала этому значение.
Веста : Лиза, Лиза, Лиза! Отгадай загадку!
Резко попросила Веста.
Лиза : Хорошо, отгадаю, только не кричи.
Веста : Так! Слушай, зимой и летом одним цветом!
Лиза : Ёлка.
Недоуменно ответила Лиза.
Маша : Блин, ну зачем ты ей сказала?
Встряла в их разговор Маша.
Лиза : А она что не знает?
Маша : Нет. Мы видили маму с ребёнком и она ему загадала загадку. Ребёнок завис и Веста зависла. Ребёнку - 4, Весте - 12
Веста : Ну не логичная загадка. Почему не сосна, диван, кровь, человек? Очень много ответов!
Возразила Веста.
Лиза : Не, ну логично.
Поддержала ее Лиза.
Маша : Ладно, пойдёмте уже в комнату.
Предложила Маша и не дождавшись ответа пошла в корпус.Ребята зашли в здание и поднялись на 3 этаж. Они зашли в комнату, но как нам и сказали взрослые, они уляглись спать.
Весь оставшийся день, девочки страдали фигнёй и не заметили как наступила ночь(Да именно ночь) и они решили взять пример со взрослых, тоже улеглись дрыхнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2. Параллельная вселенная 5-G
ParanormalИдея в том чтоб брать биографию из своей жизни, немного добавляя и убавляя некоторые моменты. Маше Лизе и Весте стало скучно летом, поэтому они попросили о маленькой услуге у Григория. В итоге они попали в вселенную 5-G. Что произойдет дальше? Если...