Глава восемь или мы за любой движ кроме голодухи!

8 2 0
                                    

Веста : Согласна, в полнейшей...
Согласилась кормилица.
Маша (будущее) : Это конечно большая трагедия, но я тут собиралась за едой, и я бы хоте что бы мы вместе пошли за ней, не хочется вас тут один оставлять.
Перебила их Маша, но не Маша.
Веста : Я за!
Подняв руку воскликнула Веста.
Маша : Я удевляюсь как быстро ты меняешь настроение.
Констотировала факт младшая Маша.
Веста : Ты ещё забыла добавить, смысл жизни, взгляды на жизнь, и отношения с Егором.
Лиза : Я вижу вам весело
Наигранно сказала Лиза.
Веста : Очень.
Так же наигранно сказала в ответ Веста.
Маша (будущее) : Боже, прекратите, голова болит уже.
Устало попросил их ниндзя.
Маша (будущее) : Так ладно, без прелюдий, мы идём в атб за едой.

У главной тройки в голове возникла картинка. Того самого АТБ, с которого всё началось. Как они завернули куда то не туда, как покупают там пончики. Как много чаев они там с купили. И как ходили в секонд, 2 часа ходили по секондам , и купили по одной рубашке. Из за этих воспоминаний на душе становилось тепло. Но их настольгия прервала взрослая Маша.

Маша (будущее) : Я вам не мешаю?
Веста : Очень мешаешь, такую настольгия прервала

Весте сразу прилетел подзатыльник от Маши, в знак того "ещё слово скажежь, прибью".

Веста : Ладно, ладно, хорошо.
Маша(будущее) : Чудненько, но перед этим коечто скажу. На улице держитесь меня, некуда не отходите от меня. Понятно?
Спросила старшая.
Лиза : Так точно

Лиза отдала честь, как будто бы взрослая Маша какой-то капитан.

Веста : Конечно, отойду от тебя на 100 километров. И дам сожрать себя зомби.

На Весту все посмотрели так, как будто бы она инопланетянин. Хотя по части так и было. В этот раз подзатыльник ей прилетел от двух Маш. Лиза же просто смотрела и наблюдала за этим, она не пыталась их рознять. Потому что, уже успела немного изучить взрослую версию Маши, с ней шутки плохи.

Веста : Меня походу не любят :_(
Наигранно ныла Веста.
Маша : меньше выделоватся надо было.
Последнее что сказала Маша перед тем как отправится за едой.

Путь до АТБ оказался не лёгким испытанием, замби лезли с разных углов, и иногда казалось что они розмнажаются с разной секундой. Но они добежали до АТБ, и их не укусил не один зомби. Закрыться в АТБ было трудно, так как двери там механические. Но двадцати летния Маша что-то пошаманила, и дверь не открывалась. Продуктов было мало, катострофически мало.

Лиза : Тут так пусто...
Прошептала Лиза.

Вся тройка взглянвла на стойку где когда - то лежали пончики. Это все выглядело так, опусташонно...
Для девочек их город это обычно, они видят его с самого рождения,магазины, улицы, парки. Но когда ты видишь свой город, таким. Это терзает изнутри девочек изнутри.

Лиза : Но тут почти ничего нету, что мы будем брать? Тут все просрочено.
Спросил очкарик.
Маша(будущее) : То что есть. Если брезгаешь можежь не есть, мне отдай.
Улыбнулась Маша.
Веста : Я не брезгаю, я вообще за любой движ, кроме голодовки.
Возразила Веста.
Лиза : И я не брезгаю, но Маша...
Лиза затихла после того как произнесла имя своей лучшей подруги.

Маша, и правда была брезгливой превередой. И було удивительно смотреть на то как взрослая Маша поменялась.

Маша : Что со мной стало за эти 8 лет?
Маша (будущее) : Ну знаешь, жить захочешь, и не такое съешь.

Девочки взяли то что им нужно, точнее, то что было. И стали думать как им выйти из АТБ. Но взрослая Маша решила эту проблему, и они пошли к черному ходу. Они вышли, и принялись бежать, потому что и там были зомби, взрослая Маша старалась их охронять, и они с горем пополам до бежали до подвала, и принялись розлаживать продукты.

Маша (будущее) : Уже поздно, нужно ложится спать, но у меня только одна кравать.
Веста : Будем спать весте, хехе...
Слегка посмеивавшись произнесла кормилица.
Лиза : По шутишь что-то про нетрадиционные отношения, ударю.
Прошептала на ухо ей Лиза.
Маша : Скажете ещё хоть слово я вас убью, давайте ложится, я так устала.

Все легли на кровать и быстро уснули, всем приснился очень интересный сон...

Том 2. Параллельная вселенная 5-G Место, где живут истории. Откройте их для себя