Как только Веста заорала "Какого чёрта?!". Лиза и Маша обернулась на девушку которая их спасла. Это была Маша. Да вы всё правильно поняли, это была Маша. Только намного взрослей.
Лиза, попятилась немного назад.
Маша : Кто ты?
Маша тоже попятилась назад, к Лизе. Одна Веста смотрела на девушку, не понимая что происходит.
Маша (будущее) : Эм, ну не знаю, наверно человек.
Спасительница показала пальцем на блондинку.
Маша (будущее): ты это я?
Спросила девушка не переставая показывать пальцем.
Маша : Чего? Это типо параллельная вселенная?
Недоуменно проговорила блондинка.
Маша (будущее) : Ну да, наверное... Для вас параллельная, а для меня родная.
Весту как током прошибло, и она только сейчас начала догонять что происходит.
Веста :То есть ты хочешь сказать что ты Маша, из параллельной вселенной. И у вас тут зомби апокалипсис. Так?
Лиза с Машей посмотрели на нее как на идиота. Мол "до тебя только сейчас дошло?"
Маша (будущее) : Имено.
Тут из соседней комнаты роздался лай.
Маша(будущее) : О, это Клык пришёл.
Девушка подошла к двери и открыла ее. От туда вышел красивый доберман. В зубах у него что-то было.
Маша ( будущее) : Что ты мне принёс мой хороший? О, это же вода!
Маша из будущего принялась гладить собаку, а тот в свою очередь вилять своим хвостом от удовольствия.
Маша : Это же доберман!
Блондинка подбежала к нему, и села на корточки, рядом с собой.
Маша : А можно его погладить?
Маша ( будущее) : Конечно, Клык любит когда его гладят.
Ответила более взрослая копия блондинки. Маша с 8 лет хотела добермана, поетому у нее такая бурная реакция. Веста и Лиза, стоявшие рядом, совсем не удевились ее реакции.
Веста : А мне одной интересно. Где я и Лизунчик?
Спросила младшая. После этого вопроса взрослая версия Маши погруснела, и вид у ние стал какой-то мрачный.
Веста : Я что-то не то спросила?
Маша ( будущее) : вы, ну...стали зомби...
У всей тройки глаза стали по 5 копеек. Лиза незамедлительно легонько ударила Весту под ребра.
Лиза: даже не смей говорить что весело.
Прошептала девушка, Веста на это заявление лишь недовольно что-то пробурчала. В тишине они стояли минуту, но потом Веста продолжила мучить вопросами Машу.
Веста : Как это случилось?
Взрослая версия Машы нахмурилась. Но начала розказывать.
Маша (будущее) : По миру начал гулять вирус. Все думали "ну просто корона вернулась". Но через несколько месецев это превратилось в кошмар,который вы сейчас наблюдаете. Незадолго до этого, приехал Аким,и он один из первых кто заболел. А потом он превратился в зомби.
У девочек глаза разшырелись ещё больше, но они продолжали слушать.
Маша (будущее) : В квартирах стало не безопасно, и мы перебрались в этот подвал. Один раз Веста пошла проверить обстановку снаружи, и где-то достать еды, я пошла с ней. На нас напал зомби, и не просто зомби, а Аким. Веста просто не смогла его убить, а я ещё глупой была в этом, и не смогла ничего зделать.
Девушка значительнейших погрустнела. К ней подошла Лиза, и они обнялись. Веста же подошла сзади и начала гладить по спине, и пыталась поддержать.
Веста : Не вени себя в моей смерти. Мы бы тоже ничего не смогли зделать.
Поддерживающему сказала Веста.
Маша (будущее) : Спасибо...
Веста удивленно посмотрела на Машу, в этой вселенной происходят чудеса. Они ещё чуть чуть так постояли, а потом присели. рядом со взрослой Машей, она продолжила.
Маша (будущее) : На счёт Лизы, она ушла за продуктами, и не вернулась. Думаю она тоже стала зомби. Так, ладно, давайте не о грустном.
После этих слов, девушка тепло и лучезарно улыбнулась. От этой улыбки на душе становилось теплее.
Лиза: А сколько тебе сейчас лет?
Спросила Лиза.
Маша (будущее) : Мне 20
О ответила та.
Веста : Тоесть мы стали зомби 8 лет назад?
Спросила Веста.
Маша (будущее) : Ага
Взрослая Маша снова погруснела. Лиза легонько пихнула Весту в плечо, чтоб та больше не растраивала Машу. Но у Весты сразу возник мем "где вы были 8 лет?!". Из за этого она немного хихиклула.
Маша : Чё режёжь?
Спросила блондинка из родной вселенной. Маша, не Лиза. Она легоноко бить не станет. Поэтому она прописала Весте поджопник. И началось.... Девочки орут, Лиза их рознимает. А взрослая Маша... Стоит и улыбается. Вы спросите, почему? Потому что, представьте как она скучала по этому. Она 8 лет не видела своих друзей. А сейчас, когда она это видит, это так греет душу. Лиза, розняла девушек, и те ходили дулись друг на друга.
Лиза : Да ладно вам, обе виноваты.
Возмутилась Лиза.
Маша : Не это она виновата!
Начала Маша из прошлого.
Веста : А вот и нет, это ты виновата!
Продолжила Веста.
Лиза : да хватит вам!
Заорала Лиза.
За то время что девочки пробыл в параллельной вселенной, прошло уже 50 минут. А у Весты скоро обед.
Веста : Нам уже пора, так что. ГРИГОРИЙ!
Но никто не появился. Веста попробывала ещё раз, но чего.
Веста : Что происходит? ГДЕ МОЙ ГРИША!
Маша : Да не ори ты так! Но и в правду, где он?
Спросила Маша из прошлого.
Маша ( будущее) : Он не появится...И вот интрига, ждите новой главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 2. Параллельная вселенная 5-G
ParanormalИдея в том чтоб брать биографию из своей жизни, немного добавляя и убавляя некоторые моменты. Маше Лизе и Весте стало скучно летом, поэтому они попросили о маленькой услуге у Григория. В итоге они попали в вселенную 5-G. Что произойдет дальше? Если...