Глава семь или наверно не успеем до обеда

11 2 0
                                    

Маша (будущее) : Он не появится...
На это заявление старшей Маши, Веста поспешила ответить.
Веста : Что? Всмысле? То есть, ты мне хочешь сказать, что мы в какой-то вселенной, у меня до обеда остались 10 минут, и мы не можем призвать Григория?! О БОЖЕ! МЫ вВ ЖОПЕ!
Схватившись за волосы кормилица присела на корточки.
Маша : Курва я пьердоле... ВЕСТА, ТЫ ВО ВСЕМ ВИНОВАТА! ОПЯТЬ!!!
Начала наезжать на Весту Маша.
Девочки орали друг на друга, а Лиза сидела и про себя выражалась, надеясь что Маша из будущего шутит. Как говорится, как вспомнишь говно вот и оно, Маша из этого мира начала пытаться их успокоить.
Маша (будущее) : Слушайте, ну не всё так плохо...
Веста не собиралась это терпеть.
Веста : НЕ ВСЁ ТАК ПЛОХО?!? Ладно ещё что мы в параллельной вселенной, НО МЕНЯ УБЬЮТ, ВО - ПЕРВЫХ ПОТОМУ ЧТО РОДИТЕЛИ НЕ МОГУТ ДО МЕНЯ ДОЗВОНИТСЯ, А ВО - ВТОРЫХ, ЧТО Я НЕ ПРИШЛА НА ОБЕД. ТАК МЫ ЕЩЁ И БЕЗ МОЕГО ГРИШЕЧЬЧКИ!
Лиза : Тоесь, тебя волнует только то что ты не придёшь на обед? Боже... С каким идиотом я дружу?
Лиза продолжила вырожатся.Веста билась головой об стену, а Маша била кулаком об эту же поверхность что и младшая. Вся картина выглядела так, как будто бы они клуб самоубийц, которые пытаются убиться самыми тупыми способами. Взрослая версия Маши смотрела на это и не понимала что делать. Потому что 8 лет не общалась с людьми, и немного утратила навыки общения. Но она пыталась что-то предпринять.
Маша (будущее) : Ей, девочки успакойтесь...
Лиза : КАК БЛИН МОЖНО УСПАКОИТСЯ КОГДА ТЫ НАХОДИШСЯ НЕПОНЯТНО ГДЕ!?
Перебила ее Лиза.
Маша : Черт, у меня такое ошешение что я скоро сдохну от этой атмосферы.
Начала ныть Маша.
Веста : Впервые согласна с Машей.
Прошептала кормилица.
Маша (будущее) : Ой да хватит! Я 8 лет без него обходилась! И ничего! Ещё жива!
Продолжала пытаются это угомонить взрослая версия Маши.
Маша : Стой, тоесть ты хочешь сказать что ты тоже без Григория?
Спросила младшая Маша.
Маша (будущее) : Я так сказать, провела расследование. Григорий связан со всеми нами, а когда один человек умирает, он становится связан только с ним. То есть когда Веста умерла, они где-то там в тайной комнате.
Лиза : В какой тайной комнате? Как в Гарри Поттере?
Спросила Лиза.
Маша (будущее) :А, вы ещё не были там, ну значит побываете, и нет не как в Гарри Поттере.
Веста : Ага, если выберемся...
Начала угнетать обстановку Веста.
Лиза : Стой, если ты уже знаешь что будет, то ты знаешь как от сюда выбратся, потому что уже попадала в паралельную вселённую.
Маша и Веста посмотри на Лизу, потом на взрослую Машу, глазами в которых появилась маленькая надежда.
Маша (будущее) : Из за того что это другая вселенная, то тут совсем другой ход истории, я даже не уверена что у вас будет тайная комната.
Лиза : Боже, мы в жопе...

Том 2. Параллельная вселенная 5-G Место, где живут истории. Откройте их для себя