Часть 1

1.8K 80 0
                                    

Выручай-комната охвачена огнем Адского пламени, принимая облик змей, драконов, фениксов, неумолимо следуя за нами по пятам. Казалось, еще несколько мгновений и мы утонем в пасти василиска или сгорим от дыхания огненного дракона. Сидящий за моей спиной Малфой, прижимающийся ко мне и молящийся Мерлину, дрожал, уткнувшись носом мне в плечо. Придурок! Идиот! Хорек! Все это про него и не просто так. Ввязался в эту авантюру с лордом, директором и Исчезательным шкафом, хотя у него была возможность отбрехаться.

Я предлагал помощь, и не раз. Да, пришлось бы жить тайно, скрываясь, бросить семью. Уверен, лорд и леди Малфой его бы поняли, а возможно, последовали его примеру. Лорд Малфой со своими связями по всему миру и деньгами смог бы покинуть Британию и найти место, где лорд бы его не нашел. Если бы не сам, из-за метки, то спрятал бы леди. Не было бы всего этого бардака в школе. Смерти директора, захвата школы и министерства Пожирателями Смерти, даже кончины профессора Снейпа от клыков Нагайны. Уверен, директор придумал бы что-то другое. Но, он пошел по стопам семьи, встав на сторону лорда. Принял метку и согласился стать киллером. И кто он после этого? Идиот!

- Поттер, прости. Если бы я согласился... - шепот Хорька за спиной.

- Захлопнись, Хорек! - мой шепот похож на рык, еще чуть-чуть и на парселтанг сорвусь, - или ты хочешь поговорить о сделанном и не сделанном? - отрицательное мотание головой по моему плечу и тишина.

Выход уже виден, еще немного и мы будем за пределами этого пекла. В кармане диадема Кандиды, одно движение руки и она летит в пасть очередного огненного василиска. С новой силой разгорается пламя, и за нами следуют не волшебные звери, а лица темного лорда с открытой пастью. И нас почти проглотили. На последних секундах, перед самыми дверьми комнаты прибавив скорость из последних сил, вылетаем из комнаты. Вижу впереди Рона с Блейзом, Гермиону, и следом вылетаем мы с Малфоем, падая на пол. Захлопываются двери, смолкает треск и рев пламени, мы падаем от бессилия с метел, катясь по полу, собирая пыль.

- Поттер! - кричит Малфой.

- Чего? - в ушах все еще шумит, перед глазами плывет, а глотку дерет от едкого дыма. Пытаюсь прокашляться, отдышаться, но вижу то, что хочет мне сказать Малфой, - где мы? - оглядываюсь по сторонам, вижу школу, родную, в целости и сохранности школу. Без признаков войны и разрушения. Пустые коридоры и скорее всего летние каникулы. Так тихо в школе и коридорах бывает только летом. Даже в зимние каникулы слышны разговоры, эманации магии, а тут тишина и никакой движухи и магии.

 Вернуться, чтобы победить!  Место, где живут истории. Откройте их для себя