- Значит, сегодня? - спрашивает Рег, смотря с высоты Астрономической башни на плывущие в дали облака. А именно сегодня мы с бабушкой, дедушкой и директором проведем сразу два ритуала. Призыв Высшей сестры и извлечение осколка души темного лорда из моего сознания. Мне, как сказали бабушка и дедушка нужно готовиться к боли и жуткому отходняку после двух ритуалов сразу. Один ритуал - опасно, а два подряд - почти смертельно. И будем надеяться исключительно на милость Высшей.
- Да, алтарный камень мы напитали, еще в прошлый мой визит в менор, осталось дело за призывом и директором. Он обещал, а обещания директор всегда выполняет, точнее, старается их выполнить.
- Я переживаю за тебя, Гарри, - держит меня под руку, переплетая пальцы, голова на плече, а я чмокнув его в макушку заверяю, что все со мной будет впорядке и лорду никто из нас не достанется, - а метки Северуса и Драко? Как с ними быть? - на это у меня тоже есть план, заключается он в записях основателя. Достать их можно, но трудно и опасно для жизни. Страж - василиск, а записи в Тайной комнате, в той самой статуе, из которой в прошлой моей жизни выполз змей. Есть еще способ, но он не такой надежный.
- Есть пара мыслей, - поднимаю наши переплетенные пальцы, касаясь руки Рега легким поцелуем, смотря в глаза, обещая: - придумаем что-нибудь, как всегда, - ответил, а он поверил.
Так мы и простояли до заката, а потом мы с Регом пошли к директору, у дверей меня прижали к себе и взяли слово, что я останусь жив и вернусь к нему. Пообещал и для храбрости меня поцеловали, предупредив:
- Если ты там, на алтарном камне загнешься и к своей прародительнице уйдешь, вспомню, что я истинный и потомственный Блэк - некромантии научусь. Вызову твою душу, привяжу ее к мертвому телу и будешь у меня ручным зомби, понял? - тычет пальцем в грудь, тон низкий, утробный, угрожающий, а взгляд серьезный, сдвинутые к переносице брови, цепкий взгляд, полностью залитый глубиной бездны. Он не шутит, а я верю, помру - он выполнит все слово в слово.
- Понял, - коснулся лица, провел большим пальцем по щеке, губам, опуская руку ниже, на плечо, притягивая к себе, шепча в ухо, - обещаю, я вернусь к тебе, - тут же холодность и жесткость пропали, щеки и уши горели огнем, а в глазах заблестели звезды. Мне в ответ на обещание кивнули и ушли в комнату.
Зашел в кабинет, там меня ждал директор и отец, провожал нас Ксенофилиус и Драко, желая удачи и не помереть в родовом поместье. Послал Драко к акромантулам в Запретный лес, но прижал к себе и поблагодарил за поддержку, даже такую необычную.
С помощью камина директора мы втроем переместились в менор Поттеров. Бабушка и дедушка проводили нас в ритуальный зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться, чтобы победить!
FantasyВернуться, чтобы победить! Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Слэш R Завершён 143 Aion91 автор Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Регулус Блэк, Драко Малфой/Северус Снейп, Лили Поттер/Джеймс Поттер Размер: 87 страниц, 21 часть Метки: Ангст Времена Мародер...