Наступило время первого тура. Лабиринт, как и в прошлом, создали на территории квиддичного поля. Только в это раз, он был подземный. Расширив магией пространство, задали нужное количество уровней и глубину. В озвученное время вся школа собралась на стадионе, каждый занял место на той трибуне, к факультету которого присоединен. С нами сидели болгары и директор Каркаров. Присоединился и декан. Они с бывшим пожирателем о чем-то своем директорском разговаривали и не обращали внимания на поле и участников ровно до оглашения начала первого тура.
- Итак! – кричал Бэгмен, - Турнир начинается! Чемпионы, прошу подойти ко входу в лабиринт!
Участники решили играть каждый сам за себя, не объединяясь в группы. Так заработают больше очков. Да и с кем объединяться? Болгары с французами и японцами не создают дуэт, потому что тем общих для разговора нет, как и желания. Да и разные мы все. Японцы – тихие, слишком вежливые и себе на уме, а французы – невесомые, воздушные, думают только о бабочках, цветочках и тряпках, условно говоря, по словам болгар. А с американцами не объединяются потому, что просто не хотят. Говорят, какие-то они странные, особенно Кристофер. С Рональдом понятно почему, никто не объединяется, удар в спину никому получить не хочется. Как сказал Николаев, пошел бы я вместо Рона, он бы предложил мне объединить силы. А так…
Вот поэтому Чемпионы идут в лабиринт по одиночке. Мы же, наблюдали за ними через расширенный до невероятных размеров омут памяти, с помощью подсоединенных к нему кристаллов, транслирующих все происходящее в лабиринте. На каждом уровне подземного лабиринта располагались кристаллы наблюдения. Не только картинку, но даже звук.
А в углу экрана, назовем это так, был изображен мини-лабиринт, с точками разного цвета, обозначающие Чемпионов. Соответственно: болгарин – зеленый, француз – синий, японец – желтый, американец - красный, а Рональд – оранжевый.
Первый уровень лабиринта все прошли на одном дыхании, как второй и третий. Там нежить и духи низшего уровня и так, ради разогрева и настройки. Дальше и глубже уровни сложнее, но и их все прошли. Получили небольшие ссадины и царапины, а так все в порядке.
- Поттер, скажи, - обратился ко мне болгарин, - ведь главный босс лабиринта – василиск? Мы с ребятами верно загадку разгадали? – я лишь кивнул и продолжал наблюдать, улыбаясь на моментах с Роном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться, чтобы победить!
FantasiaВернуться, чтобы победить! Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Слэш R Завершён 143 Aion91 автор Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Регулус Блэк, Драко Малфой/Северус Снейп, Лили Поттер/Джеймс Поттер Размер: 87 страниц, 21 часть Метки: Ангст Времена Мародер...