- Рег!? Какого дракла? – кричал я на парня, осознавая, что они с Драко натворили, - а если бы комната нас не пустила? А если бы временной парадокс произошел? Вы об этом с Драко подумали!? – кричал я на весь коридор.
Рег сидел на полу, опустив взгляд, с виноватым выражением лица растрепанный, в саже и копоти от Адского пламени. Рубашка расстегнутая, выпущена из штанов, рукава закатаны, босой, ботинки остались там, в выручай-комнате, в пламени. Я не лучше и примерно в таком же виде, растрепанный, подкопченый. Я и рад, правда рад, что меня и Рега не разделяет двадцать лет, что ему не пришлось меня эти долгие года ждать и верить, надеясь на скорую на встречу. Но, что бы произошло, не засчитай временной поток обмен путешественниками? Кто знает. Мог быть временной хаос или дисбаланс.
На мое возмущение провернутой авантюрой ответил не Регулус, а Драко, вышагивающий по пустому коридору восьмого этажа. На нем черный костюм-тройка, белая рубашка, на манжетах серебряные запонки, ботинки начищены до блеска, на плечах мантия, капюшон на голове, руки в коротких перчатках, край едва достает до ладоней. Волосы длинные, как у Люциуса, завязаны черной летной, перекинуты за спину. Чтоб меня покрасили! Вылитый отец, Малфой-старший, одно лицо. Рядом с ним идет профессор, именно так и никак иначе, ведь у меня язык не повернется назвать взрослого зельевара по имени.
- Поттер, не ругайся! – улыбаясь, говорит блондин.
Я, резко встаю с пола, оказываясь около него, смотрю на профессора, тот понимая, что я собрался сделать и то, что вправе на задуманное, одобрительно кивнул. Смотря в глаза блондина, так же, как и он - улыбаясь, от всей души врезал ему под дых. Малфой скрючился, сокращая между нами высоту, теперь он даже ниже меня. Пока он сетовал на мой удар в живот, и ностальгию, быстро и со всей силы получил кулаком в нос, да так смачно, что брызнула кровь, послышался треск. Я ему нос сломал. От шока он не удержался на ногах, рухнул на задницу.
- А я тебя предупреждал, говорил, что Гарри будет в гневе. Регу он не врежет, а вот ты, Драко получишь, - сказал зельевар, зажимающему нос и капающую кровь Драко, - так и получилось. Вы с Регом подвергли опасности не только себя, но и временную параллель. Кто знает, чем бы обернулся провал вашей авантюры. Ладно я и Мародеры с Лили, а вы с Гарри!
- Вот и я о том! – прокручивая запястье, угрожая повторением удара.
- Больно, - шипит блондин, а я говорю:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться, чтобы победить!
FantasyВернуться, чтобы победить! Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Слэш R Завершён 143 Aion91 автор Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Регулус Блэк, Драко Малфой/Северус Снейп, Лили Поттер/Джеймс Поттер Размер: 87 страниц, 21 часть Метки: Ангст Времена Мародер...