Часть 8

739 47 0
                                    

       -Вообщем, Гарри, Драко, я пообщался со старым знакомым, изучающим временные перемещения, он предлагает именно тот способ, которым вы попали, воспроизвести все то, что привело вас к нам, - подвел черту директор, вызвав нас на следующий день после уроков. Мы с Драко переглянулись, согласились, понимая, раз так, и другого выхода нет, то придется воспроизвести все в точности.

      - Хорошо, мы вас поняли директор, как быть с крестражем? Как его достать?

      - А еще проклятие, нужен предмет, на который мы перекинем проклятие с кольца. Чем воспользуемся? – на что директор ошарашил нас с Драко новостью, а еще припомнил все мной рассказанное, о нашей с лордом ментальной связи и о парселтагне, и о видениях им насылаемых, и о способности видеть глазами Нагайны. Как оказалось:

      - Гарри, ты сам его крестраж.

      - В курсе, - сказав я, так как успел посмотреть воспоминания профессора, отданных перед смертью.

      - Давно знаешь? - спрашивает директор.

      - Давно, ещё в своем времени узнал, как и полном пророчестве. «Один не будет знать покоя, пока жив другой!» тогда, посмотрев воспоминания я понял смысл слов.

      - Значит, ты должен умереть? – спрашивает Драко, - ведь твоя жизнь – это его жизнь, а смерть – это его смерть. Он не умрет до тех пор, пока все крестражи существуют. И чтобы лорда убить окончательно, нужно уничтожить все, до единого, в том числе и тот, который в тебе. Так что-ли?! Драклова мать! - выругнулся блондин, стоя рядом со мной.

      - Видимо...

      - Мы что-нибудь придумаем, Поттер! Ведь так? – голос его дрогнул. Он, как настоящий друг поддерживал, был рядом. Хотя, сомнения были, как и у меня.

      - Что тут придумаешь, Драко? - усмехнулся и криво улыбнулся я, понимая, что выход из этой ситуации призрачный. Так что Авада в лоб, тогда все пройдет. А директор, словно ничего такого не имел в виду, спросил:

      - Гарри, мальчик мой? С чего вы с Драко взяли, что выход только смерть? – я, не понял, о чем он, как и Драко, - если проклятие можно перенести с одного объекта на другой, так почему нельзя извлечь из тебя осколок и перенести его в другой предмет? Есть старый, забытый ритуал. Призыв к Высшей Сестре Магии, с даром и жертвой, кролик подойдет, ты просишь о ее милости, способе извлечь кусок души и перенести его в другой сосуд, обещая, закрепляя клятвой исполнить ее волю. Высшие Сестры никогда не отказывали.

 Вернуться, чтобы победить!  Место, где живут истории. Откройте их для себя