Утром, мы с Регом одевшись, собравшись – вышли в гостиную. Он с первогодками, а мы всем седьмым курсом пошли на завтрак. У кубка уже столпотворение, желающих поучаствовать, после слов распорядителя прибавилось. Болгары, японцы, французы. И не только гости кидали бумажки с именами, наши тоже решили отличиться. Но, те, кого хотелось бы видеть, так и отсиживались. Поэтому, мы с ребятами договорились на гадость, как и положено змеиному факультету, ткнуть неприятеля носом в то самое место – в трусость.
Договорились сделать это на обеде, при большем количестве народа, все ради зрителей и атмосферы. А пока у нас уроки и первым Трансфигурация с Макгонагалл. Излюбленная тема Мародеров и изученная нами с Драко еще в те далекие семидесятые. Единственное во всем этом разочарование – моя анимагическая форма, как и Патронус претерпели изменения. Раньше я был Сохатым, как и папа. Сохатым стал Оз, а я – лис, черно-бурый лис, с зелеными, как у мамы глазами. Патронус такой же формы.
- Мистер Поттер, почему вы не высчитываете свою анимагическую форму? – начала было высказывать мне претензии, как я сказал:
- Профессор, я знаю свою анимагическую форму, мы с отцом и Сириусом высчитали ее давным-давно, - добавил, - Оз тоже знает. И отвечу на следующий вопрос: - да, буду регистрироваться, да уже использовал. Отец и Сириус соберут малый совет, в каникулы мы с братом пройдем регистрацию.
- Позер! – выдал Уизли.
- Брехня все это! – вторил ему Финниган.
- Мистер Поттер, - смотрит на меня профессор и ее одолевает любопытство, так ли на самом деле обстоят дела и правда ли я могу использовать высшее умение анимагии. Предложила: - продемонстрируете, получите «Превосходно» за весь год и более можете не посещать мои уроки, - заманчивое предложение, есть одно «но», касательно закона, что после принятия анимагической и договоренности с животной формой и сливания ее со своей аурой и магическим ядром, я обязан в течение недели пройти регистрацию. Напомнил, спросив:
- Как с этим быть? Мне не жалко, профессор, я покажу, надо и несколько раз, - добавив, - но, в управление по надзору или к Визенгамоту на суд как-то не хочется.
- Это – урок, мы рассчитываем анимагическую формулу, ищем внутреннего зверя, способы приручения и слияния, учимся, а не нарушаем закон. Вас, мистер Поттер не направят в суд или управление по надзору, обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться, чтобы победить!
FantasyВернуться, чтобы победить! Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Слэш R Завершён 143 Aion91 автор Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Регулус Блэк, Драко Малфой/Северус Снейп, Лили Поттер/Джеймс Поттер Размер: 87 страниц, 21 часть Метки: Ангст Времена Мародер...