- Ну а ты ему говорил? - младший сочувственно смотрит на старшего. Кто же смог покорить его сердце...
- Нет... Я не могу ему сказать.
- Ну хочешь, можешь потренироваться на мне? - Хан улыбается, а в его глазах, кажется Ли, проскакивает грусть, но старший думает, что ему просто показалось.
- Ну, - Минхо странно смотрит и цокает языком. - Давай.
- Я готов.
- Знаешь, - серьезно произносит Ли, глядя прямо в глаза парню, - я давно хотел тебе сказать, что ты самое прекрасное, что есть в моей жизни. Я люблю тебя, твою улыбку, твои глаза... И каким бы придурком ты не был, как бы не портил мне жизнь, но я влюблен в тебя беспощадно.
- Хён, - Джисон смотрит так, что - Ли готов поклясться - любое сердце растает. - Я тоже тебя люблю.
- Джисон?..
- Вот видишь, - Джисон смеется. - Это не так уж и сложно. У тебя всё выйдет.
- Не думаю, - вздыхает Минхо.
- Ну почему? - непонимающе смотрит на него Хан.
- Да просто я ему сказал?
- Когда? И что он? - старший бьет мысленно себя по голове, с того, что младший такой глупый.- Ничего, он придурок! - злится Ли, разворачивается и уходит в свою комнату закрываясь там. Так и не успев дать парню сказать хоть что-то…
POV
А если Хан всё понял? Мы ведь после этого не виделись даже. Как же страшно. Минхо, успокойся. Веди себя, как и всегда. Дыши. Сейчас ты откроешь дверь в вашу квартиру и будешь вести себя как ни в чем не бывало. Блин, придурок тут не Хан, а ты...
Я никак не решаюсь зайти в квартиру, всё мнусь у двери. Ли Минхо, нельзя так. Только я решился войти, как дверь открылась и передо мной стоял Джисон в домашних штанах и футболке. Думаю, он вряд ли так собрался идти в магазин. Чувствую себя провинившимся школьником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок Джисон или как я вообще в такое влюбился
Historical FictionЯ просто не как не пойму , как я мог влюбится в Хан-мать-его-конченая белка - Джисона , не пойму , но это факт