3 часть

1K 85 3
                                    


- Боже, Хан, - я закрываю уши руками, затем вспоминаю, что я держал этими руками, кричу и забегаю в ванную. Мне надо остыть.
Жизнь с Джисоном - это всегда полоса с препятствиями. Препятствиями в виде грязного белья, разбросанных вещей, полуголого Хана, который смело расхаживает в одном полотенце после душа. Будто специально.
- Хён, если бы ты знал, как хочется секса, а никого нет... - тянет младший, выходя из душа. Ни стыда ни совести. Кто бы говорил про секс, Джисон. Спасите, помогите... - Как ты так живешь? Разве не хочется? Или у тебя кто-то есть?
- Отстань. Иди, найди себе кого-то опять на одну ночь, - надеюсь, это не слишком злобно прозвучало.
- Не хочу на одну ночь, - ноет младший. - Хочу раз и навсегда.
- Ого, как мы запели. И давно ли?
- Давно, - шепчет еле слышно парень, но услышал, хотя спрашивать не стал.
Сегодня на улице слишком холодно. Так хочется тепла и любви. Нет, Минхо, нет и ещё раз нет. Никаких таких мыслей. Ты точно не нужен Хану. Слишком долго дружите. Хотя кто бы отказался от такого как ты? Блин, я ненормальный... Сейчас бы нарциссизм подхватить. Хотя вообще-то я офигенен, алло. Это просто Джисон придурок. Пары сегодня закончились рано, и я спешил домой. Там тепло, есть еда и Джисон... Нет, Минхо, какой Джисон?! Да, я беспощадно влюблен в этого придурка, а он...

КОНЕЦ POV

~Несколько дней назад~

- Хён, - Хан окликает старшего, который уже около часу сидит и смотрит в одну точку. - Минхо-я, - вновь окликает того младший.
- Что? Ты меня звал? - отмирает парень.
- Ты чего такой потерянный? Влюбился? - смеется Хан.
- Ага. Ой, нет. То есть...
- Оу, в кого? - Ли показалось, что младший стал каким-то грустным.
- Не важно. Он меня все равно не любит, - грустно произносит Минхо. Уже нечего терять. Если Хан до сих пор не понял, то и не поймет. Но чем черт не шутит? Риск дело благородное, а Ли всегда считал, что он в прошлой жизни был каким-то принцем, иначе откуда у него такой изысканный вкус и элегантность горной лани. Ну он сам так утверждал. А Джисон вечно подшучивал над старшим, хотя сам не раз засматривался на то, как грациозно двигался Минхо.

Придурок Джисон или как я вообще в такое влюбился Место, где живут истории. Откройте их для себя