5 часть

912 82 8
                                    


- И долго ты тут будешь стоять? - он выглядит злым и раздражительным. Я не могу подобрать слов, лишь стою и виновато смотрю на него из-подо лба. - Что? Почему ты последние дни избегаешь меня?
- Я? Да нет, - ох, как убедительно это звучало, Минхо, аж ни разу! Ты ведь тут старший, так какого?..
- Себе хоть не ври, хён! - мне кажется или меня сейчас убьют взглядом? А от взгляда умирал хоть кто-то? - Ты будешь первый! – упс, я это сказал сейчас вслух.
- Эм...
- Минхо, я не понимаю тебя... - младший затаскивает меня в квартиру.
- В смысле?
- В прямом. Твое поведение, как минимум, детское.
- Джисон, я не понимаю... - мне не дают закончить, дергая на себя. Я даже куртку не успел снять.
- Смотри на меня, когда говоришь. Я уже не тот маленький и глупый ребенок, который слепо был влюблен в своего хёна, у меня тоже есть уважение, Минхо, - я вижу, как глаза Хана наполняют слезы.
- Джисон...
- Я думал, что я смогу жить с тобой, если найду кого-то, кто поможет забыть тебя. Но каждые мои отношения сходились к тому, хён, что я видел только тебя и никого другого, - я чувствую, как у меня на глаза наворачиваются слезы. Неужели это я такой беспросветный придурок? Твою мать, Ли Минхо...
- Хан…
- Что? Что, Минхо? Что значили те твои слова? – из его глаз текут слезы. Ли, ты придурок. А как иначе можно было описать поведения Джисона всё это время. Конечно, он тебя любил. Ты конченный придурок, Ли Минхо. – Не то слово, насколько конченный.
- Джисонни, не плачь. Я такой дурак у тебя, если честно, - я вытираю руками его слезы. Он такой теплый, такой родной.
- Мне не нужна твоя жалось! Решил поиграться тогда со мной? Я всё понял, - он отталкивает меня, а мое сердце сжимается, оно разрывается на куски.
- Нет, я не играл с тобой.
- Я съеду завтра, чтоб не мешать тебе жить! – он меня вообще слушает? Я резко тяну его на себя.

Придурок Джисон или как я вообще в такое влюбился Место, где живут истории. Откройте их для себя