конец

1K 85 12
                                    

Жить с Хан Джисоном просто пытка, но приятная пытка. Особенно, когда этот придурок такой горячий и нежный. Знаете, когда мы выяснили все отношения, очень хорошо выяснили, несколько раз за ночь, жить стало легче. По крайней мере миримся мы всегда горячо. Стал ли он чистоплотнее? Ни разу. Но меня это уже не заботит. Особенно, когда он извиняется так, что я готов кричать во всё горло. Я люблю эту бешенную белку. Он мой и только мой.
- Хён, прости, я разбил твою любимую тарелку, - Хан заходит в мою комнату в одном полотенце с влажными волосами, которые зачесаны назад. Он вообще обнаглел быть таким сексуальным?!
- Что?!
- Ну ту твою черную квадратную тарелку, - он смотрит на меня, а в глазах совсем не заметно раскаяния.
- Джисон, скажи, что это шутка, - моя любимая тарелочка? Как эта белка посмела. Я бы его убил, но похоже, он хочет чуть другого.
- Не шутка, - он пожимает плечами и закусывает губу. – Но я готов понести наказание, - он хватает полотенце за край и начинает его снимать с себя.
- Твою мать… - выдыхаю я. На что только этот придурок не готов пойти, чтоб получить то, что хочет. Но мне это нравится. – Готовься к наказанию, милый, - я медленно встаю с кресла и расстегиваю свою рубашку. Люблю свою глупую белку, даже за это… Я подхожу ближе к нему, толкая его на кровать.
- Минхо, - парень тяжело дышит.
- Сегодня я не буду нежен с тобой, малыш…
Я просто никак не пойму, как я смог влюбится в Хан-мать-его-конченая-белка-Джисона, не пойму, но мне это нравится и это факт.

🎉 Вы закончили чтение Придурок Джисон или как я вообще в такое влюбился 🎉
Придурок Джисон или как я вообще в такое влюбился Место, где живут истории. Откройте их для себя