Некоторое время длилось уже второй год. Второй год я готов был убить эту белку, потому что нельзя быть таким. Таким прекрасным, добрым, веселым, но таким глупым. Он меня так обнимает, а я готов умереть. Но нам не быть вместе. Он вечно вечерами зависает где-то, потом приходит и рассказывает об очередном свидании с девушкой или с парнем, я уже не вникаю. Больно ли мне? Конечно, но я не могу признаться ему. Просто не могу. Если он сам не понимает, то я ничего не скажу.
Меня всё устраивает. Мы живем вместе. Он готовит, я убираю. Я много убираю, я очень много убираю, ведь когда ты живешь с Хан Джисоном, то убирать приходится часто. Я знал, что он ещё тот засранец, но чтоб вот так...
- Твою мать, белка, - опять он раскидал свое грязное белье по всей квартире.
- Что, хён, - он выходит и лыбится.
- Это что? - я поднимаю с пола его грязные трусы.
- Трусы, - он смотрит на меня, как на дурака.
- Я вижу, но почему они на полу, а не в корзине?
- Потому что? - он смотрит виновато. Хватит, я же не выдерживаю.
- Это не ответ. И в чем это они? - я рассматриваю трусы и откидываю в сторону. - Твою мать, Хан.
- Ну, хён, понимаешь, в жизни каждого мальчика бывает такое, что он ненароком может спустить себе в трусы и всё такое, - хоть бы покраснел, негодник.
- Такое тем более не бросают на пол!
- Ну, я спешил на пары, - Джисон пожимает плечами. Ну что за несчастье?
- Спешил? На пары? Ты издеваешься? Как вообще можно спустить себе в трусы?
- Очень просто, - парень облизывает губы, а я понимаю, что задал не тот вопрос и не тому человеку. Он ведь совсем не знает меры. Говорит то, что не надо. - Просто в жизни каждого есть такой человек, от вида которого ты готов кончить. Вот вчера я чутка оплошал, хён, - он будто дырку во мне прожигает. Что я там говорил про спустить в штаны? Кажется, если эта бешенная белка не перестанет так делать, что я кончу...сь морально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок Джисон или как я вообще в такое влюбился
Historical FictionЯ просто не как не пойму , как я мог влюбится в Хан-мать-его-конченая белка - Джисона , не пойму , но это факт