6 часть

908 81 12
                                    


- Я тебе съеду, - прижимаю его к себе. Он пытается вырваться, но быстро бросает свои попытки, обмякая в моих руках и лишь иногда всхлипывая.
- Придурок.
- Я знаю, - целую его в макушку.
- Самовлюбленный, идеальный, прекрасный, придурок.
- Я тебя тоже люблю, белка.
- Пусти, - вопреки своим словам он льнет ближе ко мне.
- Нет, - улыбаюсь я. На душе так тепло. Я смотрю в окно, а там падает снег, фонари красиво отсвечивают, что снег искрится.
- Вот и хорошо, - парень шмыгает носом и поднимает голову на меня. Так смотрит, будто одними глазами просит меня о поцелуе. А я целую, даже если он не хочет, то кто его спрашивает. Я хочу. Джисон отвечает, прижимаясь ближе ко мне, трется об меня всем телом.
- Хан, - мы оба тяжело дышим. – А из-за кого это ты недавно кончил в штаны?
- Угадай, блин, - выдыхает младший и отводит глаза в сторону.
- В смысле? – неужели на меня.
- А нефиг быть таким офигительным, сексуальным и научись наконец-то закрывать дверь в ванную, когда купаешься, - быстро лепечет Хан.
- Что?
- Ничего, Минхо-я, - он вновь вовлекает меня в поцелуй, прижимая к стене. Какой он горячий, как я его хочу. Это я сейчас простонал? Ох… Кажется у меня уже полностью срывает крышу.
- Джисонни, люблю…
- И я, - он толкает меня в сторону спальни.

Придурок Джисон или как я вообще в такое влюбился Место, где живут истории. Откройте их для себя