После той ситуации прошло недели 2-3 точно. Андрей редко когда выходил на улицу. Почти все своё время проводил в комнате.. за сектчбуком. Но, одни ранним утром..
Балу открыл дверь с ноги и крикнул..
Б-КНЯЗЬ, ПОДЪЕМ!
Андрей же резко проснулся, посмотрел на балу и удивился.
А-Какого чёрта?
Б-В каком смысле!?
Это, я должен задать этот вопрос, почему ты так редко выходишь на улицу?
А-Желания нету..
Б-Это.. из-за Миши?
Андрей промолчал
Б-Так, я понял. Схватил он за руку Андрея, и направился к Мише.
А-Что ты делаешь!?
Балу молчал всю дорогу.
Вот, же как повезло..
Миша сам шел к ним.
Парни остановились, Балу и Миша переглянулись.
Б-Миша, скажи честно.. ты что-то чувствуешь к Андрею?
Андрей красный как самый спелый помидор, глянул на Балу с удивлением.
Миша тянуть долго не стал..
М-Нет, я на педика похож?
Андрио пытался со всех сил не смотреть на кареглазого, но не вышло.. он кинул свой грустный до боли взгляд к счастью тот не смотрел на него, или же.. к сожалению?..
М-Балу, оставь нас
Б-Впрочем, мне так и так нужно идти..
Слушайте, давайте забудем про это всё и вечером засядем около пруда?
Миша кивнул, Андрей промолчал.
Не хотел он больше видеть кареглазого парня, расстроился он.. но, обиду не держал на него грустно стало на душе.
Миша кинул взглядом в сторону леса, посмотрев на Андрея он сказал
М-Прогуляемся? «Мотнул головой в сторону леса.»
Андрей молча кивнул. Интерес взял парня!💭Что ему нужно от меня?💭
Они шли молча, после они зашли так далеко что деревни уже и видать не было!
Андрей огляделся по сторонам..
А-Я тут не разу не был.. «промямлил он»
М-Значит уже побывал.. «улыбаясь произнес Миша»
А-Так, зачем это всё?..Андрей набрался смелости посмотреть в глаза кареглазого.
Миша смотрел в глаза Андрея, как небо голубое они были чисты.. маленькая искра любви мелькнула в глазах друга, на удивление Миша отвернулся от парня.
А-Миша?
М-Так, что ты ко мне чувствуешь.. Андрей?
Андрей смущенно изъял свой взгляд.
А-кхм.. Миш, давай забудем? П..Пожалуйста.. Андрею было до жути неловко.
М:Не выебывайся мне тут, говори..
Андрей нервно глотну слюну, он надеялся проглотить ком в горле, но очередной раз ничего не вышло.
А:Я.. люблю, я люблю тебя Миш!
полюбил с первой нашей встречи, я не испытывал такое чувство.. не разу.
Во мне бушует буря эмоции!! Когда ты только посмотришь на меня,мне так хочется прильнуть к твоим губам..
Миша посмотрел на Андрея, после чего тот подошёл к нему..
А-для чего ты меня привёл сюда?
Чтобы.. я ещё больше мучился, скажи честно!
Миша резко притянул к себе друга и слился с ним в жадном, сладком поцелуе.
Андрей с румянцем на лице не стал упускать момент, парень обхватил руками затылок парня и запустил руки в волосы кареглазого, они соединяли языки между собой, жадно глотая воздух.Миша одной руку полез к Андрею под футболку..у, Андрея пробежали мурашки по телу..
Толи от того что руки Миши были холодны, или же от того что не ожидал он такого действия.
Медленно отпрянув Андрей не переставал пялиться в глаза кареглазого, сердце парня бешено стучало, что будет дальше?..
А-Миш.. что это, было?
Миша промолчал.
Андрей провёл большим пальцем по щеке любимого, шепотом произнося..
А-Мне кажется, или ты специально это сделал?.. ещё больше, влюбил меня в себя.. а, потом бросишь меня как шлюху..
М/Шепотом-Ты, сам сделал это со мной..
Ведь, я думаю о тебе 24/7.. Андрио.
Андрей улыбнулся искренне, он не поверил своим ушам, может это самый хороший сон.. и я просто сплю? Эта мысль пролетела в голове Андрея. 💭Если это сон, я хочу чтобы он продолжался вечность..💭
Тут же они оба потянулись друг к другу,но.. тут неожиданно..
Балу издал свит, который бы сделал бунтарь самой красивой даме.
Андрей хотел вырваться из объятий Миши, но тот его не отпускал..
Б-Ах, какая же чудесная погода!
М-Что ты тут делаешь? Дурачья ты бошка!
Андрею было неловко, поэтому он уткнулся в плечо любимого.
Б-Времени вы не теряете, хе-хе)
Миша глядел на балу с злобным взглядом.
Б- ладно, понял.. после того как обсудите все подойдете к пруду, ждать там вас буду.
Балу ушел в сторону пруда.
Андрей медленно поднял глаза на Мишу, Миша сделал тоже самое.
А-так, это значит что..
М-Да, Андрио.. это взаимно.
Андрей обрадовался, ему хотелось большего! Ведь, он уже потерял надежду.. не хотел он уже верить в то что кареглазый после той ситуации будет общаться с ним, и вот.. перед ним стоял парень который одурманил его разум, от всех этих эмоций, Андрей запрыгнул к Мише, обхватив ногами бедра парня.
Миша принялся непрерывно целовать его.
Простояли они так минут 15 с счастливыми улыбками на лице
~~~~~
На пруду.
Миша и Андрей шли за руку, Балу лежал около речки на траве и что-то напевал..
Балу заметив друзей,поднялся на локтях и смотрел на них с некой улыбкой.
Андрей и Миша сели напротив друга.
Балу, был очень рад тому что Андрей больше не будет страдать из-за кареглазого.
Б-Что-ж, ты добился своего Андрейка)
Андрей улыбнулся с гордостью смотря на Балу,
Миша мельком глянул на голубоглазого паренька и дрогнул в улыбке.
Они разговаривали на разные темы, после чего настал вечер.. как же много они времени провели вместе, молодая пара попрощалась с другом и направились к лесу, Миша решил очередной раз проводить Андрио.
После того как они дошли до дома Андрея, Миша стоял напротив любимого, Андрей решил первый прервать тишину..
А-Что-ж, кажись мне пора..
М-Ожидаемо, мой милый Андрио)
Андрей с улыбкой на лице подошел ближе к парню, потянулся поцеловать его..
Молодой человек ответил взаимностью,
Простояв ещё около 10-ти минут, Андрей шепотом произнес..
А-До завтрашнего дня, любимый)
М-До завтра, мой князь тишины.
Губы Андрея дрогнули в улыбке.
После чего разошлись по домам, Андрей зашел весь радостный домой.. и, хотел уже подняться к себе в комнату тут же его дед произнес.
Д-Андрей, я все видел
Андрей с чувством стыда, и виновности глянул на деда.
А-я, я.. всё объясню!
Д-Не надо ничего объяснять, завтра ты уезжаешь домой, и.. не дай боже я тебя увижу с этим человеком!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андрейка что с тобой?
FanfictionВпрочем, это моя первая фф история. В этой истории будет по типу шипа княшок, строго не судите 🤕