#5

404 27 2
                                    

(Ибать, как интересно то, че дальше будет.)
После той ситуации прошло 10 лет, парни больше не виделись с того разу.
Андрей и Миша редко когда вспоминали друг о друге, Андрей в свою очередь проживал в Москве, о Мише было не известно. Парень шел по московской площади, прогуливаясь со своими мыслями. Не подавал виду на плохую погоду, ведь его мысли совпадали с Московской суетой. Из черных больших туч летели капли, где-то бушевал гром.
Молния рисовала на небе.. прохожие спешили в здания, переждать погоду.
Но, лишь Андрей шел прямо и не как не реагировал на погоду, было все равно.
После несколько часовой прогулки, Андрей шел через парк домой, он вспоминал все что можно, скучно было ему на душе. Все друзья заняты своими делами, и тут он вспомнил про парнишку из деревни.
Промелькнула его внешность, его красивые карие глаза, взъерошенные черные волосы.. бархатный голос. Но, тут Андрей насторожился.
А-Как же тебя звали..
Андрей вспомнил как звал его кареглазым, не больше.
Дойдя домой, Андрей не успел зайти домой как зазвонил телефон в кармане, Андрей ответил на звонок.
А-Да, мам.
М-Андрей.. слушай, у меня очень плохая новость.
А-Что случилось?
М-Дедушка умер, приезжай завтра в деревню. Мы, с папой уже в деревне.
Андрея повегло в шок, он расстроенно с грустью в вздохнул.
М-Андрей, я понимаю.. тебе сейчас плохо но,прошу.. тебя завтра приехать.
Я тебе все объясню.
А-Хорошо, мам. Завтра буду.
Отклонив звонок, Андрей зашел домой.
Через несколько минут, парень размышлял мыслями сидев за столом попивая чай.
Жалко было деда Андрею, ведь когда его родители уезжали в командировку он все время проводил с дедом. Тот хоть и строгий был но все таки его любил, все что знает Андрей от деда получил.
С нагонявшимся мыслями Андрей ушел спать.
На завтрашний день, Андрей уже сидел за рулем своей машины ехал в деревню.
После нескольких 4-х часов поездки он прибыл на место. Выйдя из машины, Андрея встретила его двоюродная сестра.
С чувством сожаления,она подошла к нему.
Андрей кивнул и прошел в дом вместе с дв.сестрой. Зайдя домой Андрея встретила мама.
М-Андрей, мы пока что съездим за венками, если что свечки зажигай если будут угасать!
А-Хорошо
Мама ушла с дв, сестрой в сторону машины и уехали в неизвестном направлении. Андрея все таки взяла ностальгия, он ходил осматривал дом.
Тут, же решил зайти в комнату дедушки.
Когда он зашел в комнату.. увидел парня который сидел около гроба с дедом.
Тот парень тоже глянул на Андрея с интересом.
Андрей вспомнил о том мальчике из деревни, и поменялся в лице.
А-💭Это он..? тот самый кареглазый паренёк!?💭
Миша тоже вроде узнал Андрея, и без всяких слов они прошли в кухню.
М-Погоди, я тебя где-то видел..
А-Конечно видел! Мы же.. вроде как по селу вместе бегали, не помнишь?
М-Андрей?..*Шепотом произнес*
Андрей дрогнул в улыбке.
Парни решили выйти из дома и прогуляться по селу.
Они шли и разговаривали о том что было.
Андрей заметил что Миша сильно изменился поведением, да, и Миша тоже находил это в Андрее.
А-Сколько же лет прошло..
М-Да, уж.. 10 лет все таки.
Андрей глянул на Мишу, и промелькнул та сцена с поцелуем.
Андрей покачал головой, Миша замети действие друга и спросил.
М-Что не так?
А-Ничего, просто.. вспомнил кое что.
М-интересно, о чем ты там мог вспомнить пялившись на меня?*ухмыльнулся парень*
Андрея поставили в неловкую ситуацию.
А-Да, нет.. я э..а..
Миша засмеялся, этот смех не изменился так же напоминал мурчание кота, как в тот раз на пруду..
Андрей слегка улыбнулся.💭Все таки в тебе что-то осталось..💭
М-А я думал ты изменился!
А-О чем ты!? *С интересом спросил парень.*
М-Тебя легко поставить в неловкую ситуацию, и до сих пор румянец играет на твоих щечках мой милый Андрио.
Андрей встал в тупик.. румянец и вправду играл на щеках парня, было неловко.
А-💭Стоп, он меня назвал Андрио? Где-то я уже это слышал..💭
Миша глянул на друга, Андрей тоже поднял свой взгляд на кареглазого уже родного человека.
А-Кареглазый, я скучал.
Миша посмотрел с неким отвращением.
М-Да, Андрей.. я тоже.*Неуверенно сказал он*
Андрей этого не заметил.
М-Кстати, Андрей.. насчёт этого..
А-Ты хоть вспоминал про меня?
М-Андрей, в этом и..
А-А, я вот вспоминал.
М-Андрио, я тоже о тебе очень долго думал. Потом, узнал что из-за твоего деда мы и разошлись!
Андрей виновато отпусти глаза.
М-Андрей, я понимаю ностальгия и всё такое, но.. мы были подростками. Гормоны свое брали, глупо все вышло, давай забудем?
Андрей с опаской смотрел на Мишу, ведь.. это же был тот самый парень от которого Андрей потерял свой разум, этот парень одурманил его.. этот парень касался его губ.
Что только бы Андрей не испытывал к Мише.. того кареглазого парня уже нету.
Пришлось согласится, хоть Андрей вроде ещё испытывал к Мише чувства.
А-Да, ты прав. Глупо все получилось тогда..
Миша ухмыльнулся, и они зашагали к дому. После того разговора прошло дня 3-4.
Андрей решил остаться в деревне на некое время.

Андрейка что с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя