#4

441 30 1
                                    

После этих слов Андрея подхватила паника, он хотел бежать, плакать, кричать.
Но, он этого не позволил.
Уж очень сильно расстроился, не хотел подавать этот вид своему деду..
Андрей молча поднялся к себе в комнату после чего откинулся на кровать, и принялся всхлипывать, одна слезинка поспешно скатывалась по щеке парня.
Ведь только сегодня все наладилось, ему было хорошо быть в окружении с Мишей..
Любил он его, не представлял как и что ему сказать, на душе было тяжело.
Спать он не мог, поскольку ему не давали уснуть мысли о Мише, о том кареглазом высоким и с взъерошенными волосами парень. Как не как, Андрейка все же не заметно уснул под утро, когда лучики солнца пробивали стекла и плясали на стенах.
(В то время у Балу)
Балунов раскинулся на диване в своем доме, и ему в голову пришла одна идея.
Парнишка решил сходить с друзьями в лесок, так как делать все равно было нечего задумал значит он сходить сначала за Мишей после чего идти за своим другом Андреем. Парень вышел из дома и его ослепили яркие лучи солнца, балу проматерившись резко отвернулся от стороны солнца потирая глаза.
На улице стояла невыносимая жара, балунов сняв футболку пошёл в сторону дома Миши. После встречи с Мишей прозвучал диалог.
Б-Здарова Миха!
М-Привет балунов,а где Андрей?
Б-Не знаю, кажись дома отсыпается
М-Ага, ты сам че хотел? Миша достал из пачки сигарету и закурил
Б-Да, решил предложить вам прогуляться в лесу, но смотря на погоду.. вероятно пойдём на пруд.*Балу ухмыльнулся*
М-Точно, так и сделаем. Ладно, пойдём тогда за Андреем
Балу издал короткий смешок,
Миша же глянул на друга с вопросительным взглядом.
Б-Прости, прости.. просто.. кхм, ладно пойдём.
И, так друзья пошли за Андреем, подойдя к дому они заметили его деда и собственно поздоровались.
М/Б-Здравствуйте.
Д-Здорово, а вы к Андрею?
М-Собственно да, а в чем проблема?
Балу же глянул с интересом на старика.
Деда же в своё время рассердили слова кареглазого парнишки, промелькнул момент поцелуя Андрея и Миши.
Д-Дома его нету, уехал в город
Сказал разъярено он.
Миша поменялся в лице, с удивлением на лице он уставился на дедка.
Балу тоже был удивлён словам деда, и в тоже же время спросил с большим интересом и было в этом вопросе что-то.. лютое.
Б-То есть как? Взял, и уехал!!?
Дед же гневно взглянул на балунова.
М-Не может такого быть! Мы же с ни..
Миша резко замолчал, после чего добавил.
Мы.. же с ним не попрощались, ну не мог он просто молча уехать..
Б-Точно, я уверен!
Д-Итак, ступайте отсюда!
Говорю нет Андрея, уехал он.
Дед махнул рукой показывая жест того чтобы парни ушли, Миша и Балу покорно направились в неизвестное направление,
по дороге завязался между ними диалог.
Б-Не мог, он не мог уехать не сказав слово..
Миша же шел молча, пропуская слова друга мимо ушей. Его заполнили намерения о ситуации с его любимым Андрио.
М-💭Неужели и вправду уехал?..💭
💭А, как же те слова которые он мне говорил?💭
💭Его постоянные взгляды, поцелуй.. глаза.. улыбка.. поведение?..💭
М-Не может такого быть!!!
Крикнул парень.
Балу глянул на друга с неким сожалением, он видел как Мише плохо.. его брал большой интерес, он отказывался верить в это.. ведь не мог же Андрей влюбить его в себя и бросить, не мог ведь, ну не мог ведь.. да?..

Андрейка что с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя