Андрей заметил боковым зрением то что Миша идет в его сторону, парень обернулся к кареглазому но, тот и не думал идти с кулаками на друга. Миша прямиком подошел к двери и открыл её с ноги, Андрей в то время заглянул внутрь.
М-Балу, твою на лево выходи давай! Миша зашел в глубь дома на поиски блондинчика, Андрей следовал за кареглазым и оглядывался по сторонам.
А-Как думаешь, где он?
М-Откуда мне знать, может в кустах где бухой валяется! Парень вытащит сигарету, как бы это не читалось.. взял в рот и поджег зажигалкой.
А-Ну, так.. что делать будем?
М-Бу-де-шьь..
А-Что?
Миша ухмыльнувшись произнес..
М-Хаах, ты думаешь если я обратил на тебя внимание.. я буду с тобой общаться?
Андрей сглотнул нервно и шумно слюну, Миша не обратил на это внимания, он старался не смотреть на него. Думаете так сильно его ненавидит?((
М-Мне пидоров в друзья не надо Андрюх..
А-Вот и именно, я не пидор.
М-Ну, а кто ты ещё? За все время которое они простояли в доме у балу, Миша глянул на Андрея.
А-Я би
М-Е..би?
А-...
М-...
А-Я би!!!
М-Не хочу я тебя ебать, Андрюх я не пидор
А-Я.. мхх, в пизду тебя Мих
М-Странный ты Андрей, то кричишь еби.. то ли в пизду меня шлешь. Парень докурил сигарету и выкинул в окно.
А-Я бисексуал, то есть мне нравятся девушки ну, и.. Андрей задержал долгой взгляд на кареглазом парне.. ну, и.. парни, т..тоже.
М-Я ж говорю, пидор
А-Да, сам ты пидор!
М-С чего вд.. ладно, давай забудем. Миша хотел сказать прямиком с уверенностью в голосе, но вспомнил те времена проведение с Андреем.
Парни стояли смотрев друг на друга, как обычно на щеках Андрея играл румянец.. Мишка к этому уже привык, прошло 15-17 минут.
Миша сидел на диване и глядел куда-то в окно, то ли на высокое дерево с переливающими зелеными цветами.. то ли куда-то дальше, Андрею это не было интересно, поэтому он стоял по середине дома, напротив Миши и глядел прямо таки на своего кареглазого друга.
А-А, ты.. чего собственно к балу пришел?
М-Да, он сука.. деньги у меня на бухло занял, и не отдает уже вторую неделю понимаешь, да?
А-Понимаю, да.. Андрей дрогнул в улыбке.
М-Ну, а ты?Миша посмотрел на Андро
А-Да, так.. пообщаться..
М-Ясно
А-Мих
М-Мм?
А-Ты, хоть.. ну.. думал обо мне? Тогда..
М-Андрио, ты..
Андрей хотел подойди к Мише.. но.. хаха,ваше любимое!) но.. вдруг из спальни вышел балу.
Миша глянул на друга, Андрей даже не дрогнул.. он так же сверлил своим взглядом кареглазого парня.
Б-Не понял,а вы чего тут?
М-Нихуя себе, мы тебя ищем а ты спишь!?
Б-А, как вы вошли?
А-Миша открыл..
Миша глянул на Андрея после чего произнес..
М-Это что за разпиздяйство балунов?
Б-Сорян друзья, крепко уснул..
А-Ахах, мы уж поняли..
Балу указал пальцем сначала на Миху потом на Андрея и задал свой вопрос который крутился у него в голове, не давая покоя.
Б-Вы.. типо, это?
М-Типо чего? С злостью в голосе произнес Миха
Балунов схватил пачку сигарет которая лежала на столе, взяв одну сигарету он поднес ко рту и поджег вдыхая никотин.
Б-Вместе?
Миша что-то хотел ответить другу но тут же его перебил Андрей.
А-Как это понять?
Б-Пидоры?
М-Слышь, базар фильтруй!
Б-Аа, то что?.. Ухмыльнувшись произнес он
Миша резко встал с дивана и ринулся в сторону балунова, тот понимал на что идёт.. отбросив сигарету в пепельницу, парень направился в сторону Миши. Тут могла бы произойти драка но, Андрей встал между ними и устранил конфликт.
Б-Черт,Андрей! Только зря сигарету погасил..
А-Да, прекратите вы,хуже подростков себя ведете!
М-Хуже подростков!?
А-Именно, завязывайте.
Балу отошел от Миши и двинулся на кухню, он знал зачем пришел его кареглазый друг.. поэтому не стал медлить.
Андрей и Миша стояли в тишине в ожидании друга, некто из них не хотел прерывать настолько долгую паузу поэтому.. не осмелились посмотреть друг на друга. Голова Андрея была забита тем словом которым назвал балу,
💭«Пидоры?» то есть.. как? Миша это слышал, ему стало противно. Это видно! Но.. значит ли это то что я не добьюсь своего?Он откажет?..💭
Балу вернулся к друзьями, подошел к Мише и передал деньги.
Б-Слушай,Мих ты это.. извиняй
М-Ахах,обязательно.. нахуй балунов!
Б-Хорошо, я тебя тоже прощаю
А-Ну,собственно.. может прогуляемся?
М-Я не против, тем более я сегодня вечером уезжаю.. хоть запомню ваши рожи! Балу и Миша одновременно засмеялись, а вот Андрею было не до смеха.. как тогда, он бросил Мишу а сейчас.. Миша бросает его.
Шепетом/А-Не допущу..
М-Чего Андрюх?
А-Говорю.. пойдемте уже, погода хорошая
После чего парни пошли прогуливаться по селу, всех взяла некая ностальгия и так же оставила.. но, не Андрея. С одной стороны ему было грустно то что все так получилось, а с другой.. понимал то что они были подростками, гормоны свое брали как сказал Миха, но.. почему эти гормоны не покинули Андрея?
Настал вечер, друзья разошлись по домам попрощавшись со своим кареглазым другом, Андрей принял решение.. он направился домой к Мише.
Спойлер:В #9 части.. будет трешак, сразу извиняюсь за свою фантазию!🙆🏻❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андрейка что с тобой?
FanfictionВпрочем, это моя первая фф история. В этой истории будет по типу шипа княшок, строго не судите 🤕