Все мы привыкли к тому, то что в каждой истории есть хороший и счастливый конец. По типу, «И жили они долго и счастливо!»Но, не в этой истории..
~~~~~~~
Утром, Андрей проснулся привстал на локтях и оглядел комнату.. вспомнив про счастливую ночь тот ухмыльнулся, было странно то что он не обнаружил Мишу рядом.. все таки этот парень любит поспать, а может быть выспался..
Андрей встал с кровати и пошёл на поиски кареглазого парня, но Миши не было дома поэтому парниша направился в кухню зайдя он увидел на столе записку, у Андрея начался собираться в голове пазл.. до последнего он не хотел верить своим мыслям, подойдя не спеша он взял листок и принялся читать.«Мой милый Андрио, раз ты это читаешь ты наверное уже понял о чем пойдёт речь. Как знаешь.. дома меня нету, меня нету Андрей.. я уехал сегодня утром в город и вскоре не вернусь, прости меня если сможешь, я мог бы тебе сказать об этом вчера.. но, когда увидел как ты обрадовался тому что я остался дома.. я не смог, ты засветился ярким лучиком солнышка твоя улыбка была тому подтверждением. Прошу прости меня, или забудь о всём! постарайся забыть о вчерашней ночи, забудь про то лето, забудь про все что со мной связано.. то что ты хотел, я тебе дал. Прощай Андрей»
Внизу было зачеркнуто мелкое предложение, посмотрев с другой стороны можно было разобрать..
«Я правда любил тебя, хотел верить.. но соврал самому себе, прости Андрио»
Парень с дрожью в голосе и с слезами на глазах произнес..
А-То что мне нужно было.. это ты..
Мир Андрея рухнул, он разорвал листок на мелкие кусочки слезы душили ком в горле давал знать о себе, знаете такое чувство.. маленький ком в горле которого нельзя проглотить или выплюнуть, остается только один выход чтобы избавиться.. слезы. Андрей сел на пол схватившись за голову он глядел куда-то в одну точку после чего рявкнул со слезами на глазах.
А-НЕНАВИЖУ!!!!
Андрей начал бушевать, опрокидывать вещи.. матерится, плакать и кричать плохи слова про того кареглазого мужчину а у самого в глазах застыл его облик, как Миша коснулся его губ.. как прижимал его к себе, как они спали в обнимку. Психанув Андрей переоделся в свою одежду, он направился подальше.. подальше от этого дома, от этой деревни и от этих теперь противных воспоминаний о Мише.
𝐓𝐡𝐞 𝐞𝐧𝐝..Всем спасибо кто читал эту историю, извиняюсь за ошибки в словах и препинаниях если заметите. Насчет плохой концовки.. изначально я хотела написать то что, Миша передумал.. он остался с любимым человеком.. но, нет.. как видите передумала. Следующая история скорее всего будет про Мишу и Т/и всем удачи в личной жизни, не болейте и слушайтесь родителей. До скорых встреч<3))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андрейка что с тобой?
FanfictionВпрочем, это моя первая фф история. В этой истории будет по типу шипа княшок, строго не судите 🤕