Эпилог

5.9K 104 516
                                    

Два года спустя

Гермиона перевела взгляд на раздражающий радиоприемник, который вот уже минут пять выдавал шипение, бьющее по нервам. Рон старался поймать нужную волну, а Гарри, сидящий рядом, гипнотизировал карту Мародеров. Это казалось традицией. Только слишком грустно для традиции. Скорее устав. Да, так более подходяще.

― Да черт его дери! ― выругался Рон, треснув по радиоприемнику ладонью.

Гермиона слегка подскочила от неожиданности. Гарри только лениво скосил на друга взгляд, а затем вновь вернулся к карте. Создавалось такое ощущение, что он следил за одной точкой.

― Какого хера они не могли сделать эту станцию чуть менее неочевидной? ― произнес Уизли сквозь зубы. Шипение лишь нарастало, и приемник ни в какую не поддавался.

― Потому что это радиостанция сопротивления, Рон. Предполагается, что она будет максимально неочевидной, ― недовольно произнесла Гермиона и поджала губы.

Девушка посмотрела на окна палатки, сквозь которые пробирался холод. Начало ноября как назло в этом году пришло по расписанию. Холодно. Гермиона натянула рукава свитера на ладони и сжала пальцы. Гарри периодически неосознанно касался горла, и Грейнджер наколдовала согревающие чары, боясь, что к его повреждению добавится еще и простуда. Это правило она запомнила еще с первых школьных лет ― после сращивания тканей простуда запрещена.

― Гарри? Ты как? ― спросила Гермиона, все еще наблюдая за ним.

Он моргнул и оторвался от созерцания карты.

― Эмм... я... да нормально. Все окей, ― кивнул Гарри, отдернув руку и силой сжав карту. Он всегда так делал, понимая, что привлекал внимание к своей проблеме. У них были проблемы поважнее.

Гермиона вздохнула и направилась к своей сумке, чтобы еще раз пересчитать нужное. Та аппарация... она знала, что с повреждениями и попавшими в тело заклинаниями, последствия которых были неизвестны, лучше не аппарировать ― все могло крайне усугубиться. Но тогда имелся вариант того, что на них набросят антиаппарационные чары. Хоть и процент, что егеря были настолько талантливы, близился к нулю, она не могла рисковать. Гарри ― главный приоритет. На языке фактов... это они были пешками, он ― дамкой.

***

Гермиона услышала, как Гарри застонал, ударившись об землю рядом с ней.

Ледяной дворецМесто, где живут истории. Откройте их для себя