Голова ужасно болела, мышцы ныли от перенапряжения. С первого раза открыть глаза у Мелани не получилось, но вторая попытка увенчалась успехом. Она прошлась взглядом по комнате, но помещение для девушки было совсем незнакомо: стены белого цвета, шкаф с большим зеркалом, огромное окно, а сама она лежала на большой кровати в белых простынях. Продолжая исследовать комнату, она не сразу заметила, что у кровати сидел молодой человек. Он положил свою голову на скрещенные руки, опершись на кровать. Мел испугалась, перед глазами начало проноситься вчерашнее зрелище, все стало казаться, как в тумане. Девушка попыталась слезть с кровати, но от резкого порыва тело пронзила ужасная боль, и с ее уст сорвались стоны, поэтому попытка встать с кровати оказалась тщетной.
Парень расслышал звуки, от этого он резко встал на ноги и не сразу сообразил, что происходит. Сначала он увидел проснувшуюся Мел, но потом рассмотрел выражение ее лица: это была гримаса ужаса, отвращения и боли.
— Боже, Мелани, что с тобой? — он попытался дотронуться до нее, но она отпрянула, будто девушку обожгло от его прикосновения. — Мел, это я, Гарри, Гарри Стайлс! Мы с тобой познакомились, когда ты брала у меня интервью. Тебе плохо? — в его глазах читалось беспокойство.
Понемногу девушка начинала успокаиваться, комната перестала вращаться, а в сознании всплыл образ Гарри. Но боль отпускать тело не собиралась, голова, казалось, еще больше разрывалась, и спустя несколько секунд, Мелани потеряла сознание.
<center>***</center>
— Ммм... — попыталась что-то сказать Мелани.
На этот раз Гарри не спал, как только он услышал девушку, сразу подбежал к ней.
— Мел, это я, Гарри. Не волнуйся, все в порядке, ты в безопасности. Я не причиню тебе вреда.
— Можно воды? — выдавила она из себя.
— Да, конечно, погоди секунду.
Молодой человек сорвался с места, и через несколько мгновений перед Мелани был полный стакан холодной воды. Гарри бережно поднес стакан к ее губам. Девушка не отпрянула, приняла помощь и отпила немного. Когда вода смочила сухой рот, казалось, силы немного прильнули к ней.
— Спасибо.
— Пожалуйста, — парень поставил стакан на прикроватную тумбочку. — Мелани, как ты себя чувствуешь? Что у тебя болит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last to know
Fanfic"Каждый день с тобой я погружаюсь все глубже в океан чувств, бурлящих внутри. Этот океан настолько поглощает меня, что другие вещи просто не существуют, по сравнению с его величиной. И я не умею плавать, поэтому просто тону в этом океане чувств напо...