Гарри открыл глаза спустя несколько часов. На улице было уже темно, из окна наблюдались только огни ночного города и синева, которая не смогла полностью окутать свет, что пробивался через окна многоэтажных домов. Парень все также обнимал девушку, а она положила руку ему на живот и щекой прижалась к его вздымающейся груди. Без сомнений можно сказать, что эти объятия были намного искреннее всяких обещаний, что ему пришлось выслушать в своей жизни.
Раньше ему никогда не доводилось наблюдать за кем-то: он всегда уходил раньше, прежде какая-то девушка, с которой он провел ночь, смогла разлепить глаза в гостиничном номере.
Впервые он понял, что как прекрасно наблюдать за кем-то спящим: ровное дыхание, легко подрагивающие ресницы, что отбрасывают тени на нежную кожу лица при тусклом свете. А мягкие пухлые полуоткрытые губы? Сейчас он чувствовал, что делает что-то запрещенное, то, за что потом будет наказан и... случайно их губы, как двое слепых, что встретились посреди моста, под которым текла медленная музыка, почувствовали друг друга. Будет наказан, но не сейчас!«Интересно, а что она предприняла, если бы сейчас открыла глаза» - пронеслось в голове кудрявого, когда тот легко, как пушинку, взял Мелани на руки и отнес девушку в ее комнату.
***
Очнулась Мелани у себя в кровати, взгляд пал на стрелку часов, которая показывала 8 утра следующего дня. Ого, это сколько же она проспала?! И да, как она оказалась в своей комнате, когда последнее, что она помнить это то, как они с Гарри смотрели фильм?!
Чувствовала она себя намного лучше, но некие симптомы болезни все еще дают о себе знать. Поэтому Мел запила таблетки стаканом воды, что стояли рядом с кроватью, и поспешила найти Гарри.
Долго искать не пришлось, так как он в своей спальне был чем-то усердно занят. Мелани постучалась в дверь.
- Привет, можно зайти?
- О, Мел, ты уже встала? Хорошо не придется тебя будить, - не переставая рыться в своем шкафу, сказал Гарри. - Проходи.
Девушка вошла и осторожно села на край уже заправленной кровати.
- Зачем тебе нужно было меня будить?
Парень наконец-то достал некоторые вещи и положил их в огромную коричневую сумку, что стояла рядом.
- Хотел предупредить тебя, что я уезжаю на две недели в Лос-Анджелес. Так что вся квартира в твоем распоряжении! - с улыбкой провозгласил кудрявый.
- На целых две недели?
- Да, приезжаю как раз на Рождество. Думаю, нужно будет к родителям съездить. А ты чем думаешь заняться?
- Да, собственно говоря, и ничем. Постараюсь как можно быстрее восстановить свое здоровье и работать дальше в обычном режиме, - снизала плечами девушка.
- Это я и так понял, - улыбнулся он. - А на Рождество куда планируешь податься?
- Да, некуда мне, - вздохнула тяжело Мелани и опустила глаза на свои руки, что нервно теребили футболку.
- Стоп! Как это «некуда»? А родители? - не мог уняться молодой человек.
- Гарри, я уже третий год, как буду отмечать этот праздник одна. Папа умер, когда я была еще маленькая, а мама... А что мама? Ей и так плевать. Так что лучше, не будем об этом, - огрызнулась Мелани.
«Черт, какой же я идиот! Лезу со всякими вопросами» - пронеслось в голове у Гарри.
- Тогда решено, - резко подскочил парень. - Доверяю тебе за эти две недели украсить дом и приготовить праздничный ужин.
- Нет, ты все не так понял! Я не хочу менять твои планы, ты мне ничего не должен, - пыталась переубедить парня Мелани. - Я и так обуза для тебя.
- Пффф... Какие глупости!
- А как же родители? - стояла она своем.
- А к родителям я съезжу на следующий день, - в этот момент парень посмотрел на часы и снова принялся складывать одежду. - Я так и на самолет могу опоздать. Смотри, карточку с деньгами я оставляю тебе, купишь все, что понадобится и на свое усмотрение. Кстати, я люблю плотно поужинать!
Мелани попыталась что-то возразить, но Гарри ничего не желал слушать и лишь отнекивался.
- Стайлс, тебе кто-то говорил, что у тебя ужасный характер?! - не сдержалась девушка.
- Ты думаешь, вся причина в этом? - отшутился кудрявый.
***
Вот он уже в коридоре, в спешке накидывает кожаную куртку и отдает Мелани последние указания.- Гарри, ты мне сейчас напоминаешь родителя, который куда-то уезжает и оставляет ребенка одного на несколько дней, - смеялась Мел.
- Поверь, с любым ребенком проблем и то меньше, чем с вами, юная леди!
Оба громко засмеялись.
- Тогда встретимся через две недели? - спросил парень,выпрямившись, и посмотрел в глаза, стоящей в проеме двери, девушке.
- Через две недели, - выдохнула она и кинулась обнять на прощание Гарри.
Сказать по правде, это было очень неожиданно. Поэтому, он отпустил ручку сумки, та в свою очередь, упала на пол, и парень в ответ нежно обнял Мелани. Впервые кто-то так провожает его в дорогу, ну, конечно же, кроме мамы.
- Хорошей дороги, - прошептала девушка и легко отстранилась от Гарри.
- Спасибо.
Парень поднял сумку и закрыл за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last to know
Fanfic"Каждый день с тобой я погружаюсь все глубже в океан чувств, бурлящих внутри. Этот океан настолько поглощает меня, что другие вещи просто не существуют, по сравнению с его величиной. И я не умею плавать, поэтому просто тону в этом океане чувств напо...