Часть 18

4.8K 131 0
                                    

Следующее утро сначала ничем не отличалось от предыдущих: Мел проснувшись, на ватных ногах побрела в ванную. В квартире не раздавалось ни звука, что свидетельствовало о том, что сам хозяин еще нежился в постели. Девушка боялась, что все вчерашние события могут повториться. Кто знает, что придет в голову этому парню? 

На сегодня Мелани кое-что запланировала, точнее она давно знала, что нужно делать, правда, все не могла найти свободную минутку. До Нового Года оставались считанные дни, а она никак не отдала подарок Лиаму. Глядя на прекрасное ожерелье в черном бархатном футляре, что удостоилось места на верхней полочке ее прикроватной тумбочки, в душе затаилось чувство вины. Не такой была важность подарка, но внимание значило многое, тем более, что Лиам аж никак не позабыл о ней, а даже передал его Стайлсу. После утренних процедур Мел, что все еще была в пижаме, плюхнулась на кровать с телефоном в руках. 

«Доброе утро, Лиам! Как дела? Перейду сразу к вопросу: у тебя есть какие-то планы на сегодня?» - нажав на кнопку отправить, Мел откинулась на подушки и смотрела в потолок.

Ответ не заставил себя ждать: «Получив сообщение от тебя, утро не может быть не прекрасным. Для тебя я всегда свободен! А в чем дело?». 

Такие слова явно тешили самолюбие девушки, но вспомнив, что она не хотела таить от парня какие-либо секреты и собиралась сообщить, что они с Гарри состоят в отношениях (если это можно так назвать), улыбка быстро сползла с ее лица. 

«Может встретимся сегодня? Пообедаем, да и подарок, собственно говоря, ждет своего хозяина». 

«Тогда, давай через два часа я заеду за тобой?»

«Окей. Буду ждать», бросив телефон на тумбочку, Мел принялась собираться. 

Гарри она не говорила, что собралась встретиться с его другом. Да, они оба знали, что Лиам сначала питал к Мелани не только дружеские чувства, но прерывать общения из-за этого никто не собирался. Тем более, после того, как Гарри предстоят не простые встречи с той Энджелой, просто пообедать с Пейном, Мел точно имела полное право.

Красуясь у зеркала и одновременно напевая что-то под нос, Мелани не заметила, как в комнате она осталась не одна, а компанию ей решил составить кудрявый. Приветствие полностью отличалось от вчерашнего холодного «Привет», на этот раз он подошел сзади, оплетая свои руки вокруг девичьей талии, и нежно прикоснулся своими губами к уголку ее рта и прошептал «Доброе утро». От такого близкого и неожиданного контакта, Мел ощутила тяжелый приятный узел, что затянулся внизу живота. Девушка обернулась, все не покидая захвата крепких рук, и робко ответила на поцелуй. 

Last to knowМесто, где живут истории. Откройте их для себя