Часть 23

3.6K 106 1
                                    

Мелани была рада своему внеплановому визиту в редакцию, тем более, сегодня там работал один из самых талантливых фотографов и девушка ассистировала. Направляла свет, приносила все необходимое ему и, конечно же, моделям.


- Давай, вот так вот, - кричал на всю студию Марко. – А теперь в кадр, улыбайся глазами! Вот моя умничка.


И так продолжалось уже три часа. Мелани удивлялась, как девушкам подвластно их тело, как они могут улыбаться, подмигивать и просто смотреть, будучи абсолютно уверенными в своей сексуальности. А как они понимали фотографа, ежесекундно делали то, что хотел от них Марко, ух, прекрасный тандем. 


- Элисон, последние пять! Ииии... все, молодцы, – закончил со съемкой Марко. – Хорошая работа, всем спасибо.


В павильоне зазвучали аплодисменты всей рабочей группы и Мелани невольно улыбалась, хлопая в ладоши. Так приятно было почувствовать себя частью команды и радоваться успешно завершенному делу. 


Еще около получаса Мел помогала собрать весь материал, проводила рабочих, заполняла какие-то бумаги.


- Эй, Мелани, верно? – услышала она позади голос Марко.


- Да.


- Оставь мне свой электронный адрес?


- Эм... - Мел выглядела растерянной. 


– У меня есть для тебя кое-что, думаю, тебе понравится.


Мелани написала на первом попавшемся листочке свой мейл. Марко же в свою очередь отблагодарил девушку за помощь, сказав, что работа шла как по маслу с такой помощницей. На что девушка лишь махнула рукой, не зная, что сказать.


День подходил к концу и Мел усталая, но довольная, покидала редакцию. Гарри прилетал сегодня, правда, точного времени Мелани не знала, тем более погода сейчас не очень радовала, поэтому самолеты все чаще задерживали на несколько часов. Домой она как-то не спешила. 


- Пока, Мелани, - попрощалась с ней Эмили, девушка, которая сидела на рецепш.

Last to knowМесто, где живут истории. Откройте их для себя