Часть 29

3.3K 106 2
                                    

Лучи яркого солнца настырно рвались в комнату сквозь закрытые шторы, пытаясь разбудить сладко спящую девушку. Потянувшись в постели, вдохнув на полную грудь, Мелани хотела обнаружить рядом с собой крепко спящего парня, но вместо этого там оказались лишь смятые постели, которые напоминали о прошлой ночи. Обернувшись в одну из них, Мел последовала на поиски кудрявого, но в следующую минуту еще один небольшой момент возобновил картину уходящей ночи – легкая приятная боль в мышцах. 


- Доброе утро, красавица, - раздался низкий бархатный голос, как только девушка перешагнула порог кухни.


Это было одной из самых милых, но одновременно сексуальных вещей на свете – полусонный парень в одних пижамных штанах, которые едва держались на его бедрах, готовил завтрак. Кудрявые, уже немного длинные непослушные волосы заставляли своего хозяина то и делать, что сбрасывать ниспадящие пряди с лица. А его татуировки? Темные узоры, словно языки пламени, покрывали его загорелое тело. В это мгновение непреодолимое желание рождалось внутри девушки - провести рукой вдоль каждой линии, каждого завитого рисунка и понять, какая же история может скрываться за той болью, которую пришлось причинить себе, чтобы это выглядело именно так. 


- Доброе.


Широкая улыбка обрамляла лицо Мелани, когда она, приподнявшись на корточках, мягко запечатлила свой поцелуй на его устах. Обнимая девушку за талию и привлекая к себе, он ухмыльнулся, ведь понимал, что всего лишь тонкий клочок ткани в виде простыни, отделял его тело от нее, и стоит легко потянуть, как перед ним откроется взор на лакомый кусочек. 


- Хорошо спалось? – спросил Гарри, вновь принимаясь за приготовление тостов.


Удовлетворительно кивнув, Мелани выкарабкалась на стул за стойкой, при этом удостоверившись, что все ее части тела были прикрыты.


- А тебе? – подперев рукой голову, девушка всматривалась в черты лица напротив стоящего парня. 


Особое удовольствие ей доставляло смотреть в его глубокие бездонные зеленые глаза, которые то и дело меняли свой оттенок. В один миг они могли показаться с голубоватым вкраплением, но уже в другой они настолько темные, что мурашки пробегают по коже от его проникновенного взгляда. 

Last to knowМесто, где живут истории. Откройте их для себя