Начало

1.5K 58 10
                                    

    Сжимая края футболки, маленький мальчик пытался огородить несчастного ребёнка от своего друга.

    — Э-это значит, Каччан. Н-не видишь, что он плачет? — Изуку поставил руки перед собой и сжал свои маленькие кулачки. — Е-если ты продолжишь, т-то я... Никогда тебя не прощу! — Мальчик лишь ухмыльнулся на заявление своего «друга».
    — Даже не имея причуды, по-прежнему изображаешь из себя героя, Дэку?

    Дети набросились на маленького Мидорию со своими причудами, но тот ни на шаг не сдвинулся с места. Мальчик очень сильно хотел защитить ребёнка. Вдруг одного из хулиганов отбросило на приятелей, из-за чего те втроём упали на землю.

     — Братик! С тобой всё хорошо?! — Хрупкая четырёхлетняя девочка подбежала к мальчику. — Эти балбесы не ударили тебя?

    — Как ты нас назвала?!
    — Бал-бе-сы! — громко повторила девочка, повернувшись лицом к нему.
    — Аки-чан...
    — Зачем вы их обижаете?! Разве так поступают герои?! — Услышав последние слова девочки, блондин не на шутку разозлился.
    — Замолчи! — Мальчик от злости толкнул девочку, и та упала на землю.
    — Сестрёнка! — Только Мидория подбежал к сестре, как друзья хулигана тоже ударили его.
    — Братик! — Девочка посмотрела на блондина глазами полными злости и обиды. Почему он так с ними поступает? Они же были друзьями! Так почему сейчас он их обижает? — За что ты так с братиком?! Он же ничего плохого не делал!
    — Он слабак, возомнил себя героем без причуды. — Маленькую Акину эти слова разозлили ещё больше.
    — А ты плохой человек! — сквозь слёзы прокричала малышка. Мальчик схватил девочку за воротничок платья.
    — Ты!.. — Что здесь происходит?! Мать одного из хулиганов обеспокоенно подбежала к детям. После этого начались разборки, в результате которых тех мальчиков наказали, а Изуку с Акиной отвели домой. Знали бы они, как эта детская ссора повлияет на их будущее...

Десять лет спустя

Бип-бип-бип-бип

    Девушка сонно нажала на кнопку будильника. Ранние лучи солнца уже давно освещали пространство комнаты, шторы в наглую были раздвинуты в сторону, а часы мирно тикали в свой такт.

    — Мгрх, который час? — Акина сонно взглянула на часы. — Что?! Я опаздываю! — Мидория мигом вскочила с кровати и быстро побежала в ванную.

Весенний цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя