Старые раны

272 19 1
                                    

    Ученики 1-А класса организованно направлялись в сторону обеденного зала и бурно обсуждали прошедшее состязание.

    — Иида, эта супер-дупер скорость была плодным трюком! — возмущённо воскликнула Урарака, недовольно бегая на месте.
    — Не знаю ни о каких подлостях! Я просто не говорил про это! — невозмутимо ответил Иида, отмахиваясь рукой.
    — Ну, это всё равно было как минимум некрасиво, — устало сказала Мидория, разминая рукой свою шею.

    «Так, стоп, а где Изуку?» — Акина озадаченно начала искать своего брата и тут заметила, как тот зашёл за какой-то поворот. — «Куда это он? Столовая же в другой стороне», — Мидория молча посмотрела на своих одногруппников и, отойдя немного в сторону, направилась вслед за братом. Аккуратно заглянув за поворот, девушка снова увидела силуэт брата, заходящего за поворот, но в этот раз она заметила ещё кого-то. — «Кто это?» — Акина настороженно нахмурила взгляд и тихонько спряталась за соседней стеной. Прислонившись к бетону, девушка аккуратно выглянула из-за угла. Там она увидела своего брата вместе с их одногруппником. — «Тодороки? Для чего он позвал его сюда?» — Мидория спряталась обратно за стену.

    — Ты хотел о чём то поговорить... — Парень нервно сжал ладонь. — Так о чём же? — Тодороки молча продолжал сверлить юношу взглядом. — Если мы тут задержимся, придётся долго ждать в очереди...

    — Ты действовал из моей слепой зоны. Я был сбит с толку. Настолько, что мне пришлось нарушить своё обещание. Ни Иида, ни Каминари, ни Яойорозу, ни Токоями, или Урарака, никто так и не почувствовал в тот момент, насколько я был ошеломлён твоим преимуществом причуды. Ведь это тоже самое, что я чувствовал, находясь рядом со Всемогущим, — «К чему он клонит?»

    — Так. Что ты хочешь сказать этим?
    — Я хочу сказать, что от тебя исходит что-то очень похожее. Ты... — Гетерохром молча поднял взгляд на студента. — Случайно не внебрачный сын Всемогущего?

    «...Чего?» — Акина стояла и недоумевающе хлопала глазами.

    — «Внебрачный сын»?! — растерянно воскликнул Изуку.
    — Это так? — серьёзно спросил его Шото.
    — К-конечно же нет! Естественно, даже если я с Акиной ребёнок Всемогущего, буду в любом случае отрицать это, но я клянусь, дело не в этом!

    Девушка устало наклонила голову слегка вниз. — «Изуку с малых лет является его фанатом, так что оно и не удивительно...» — Мидория перестал нервно перебирать руками.

Весенний цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя