Темный путь: Экстра

250 10 1
                                    

— И эти ребята одни из опаснейших преступников?..

Студенты Юэй стояли и смотрели на двух злодеев, что пробрались на территорию академии. Те сидели и молча смотрели в стены. Видимо, эти двое не очень чтобы были довольны сложившейся ситуацией.

«Блеск, теперь ещё и руки затекли...» — Девушка кинула недовольный взгляд на брата. Тот, почувствовав знакомый сверлящий взгляд на затылке, нервно продолжил смотреть в стену.

— Они так молоды... — задумчиво произнёс парень с ожогом на лице, спокойно смотря на близнецов.
— Слышала, они одним только взглядом могут заставить противника замереть от страха.
— Даже так?..

Девушка снова посмотрела на своего брата, тот в свою очередь размышлял над планом действия. Наконец, он обратил внимание на сестру, и, посмотрев ей в глаза, прочитал в них следующее — «Твою мать, Изуку, скажи, что у тебя есть план».

Это ни капли не удивило юношу, всё же, примерно такой реакции он и ожидал. Парень просто снова молча отвёл взгляд в сторону и продолжил сидеть тихо. Девушка рассчитывала, что братец что-нибудь выкинет, но в итоге просто последовала его примеру.

— Итак, Мидории... Не самым удачным решением было приходить сюда в академию, да ещё и в одиночку. Признавайтесь, вы ведь подготовили ловушку, — хмуро произнёс Аизава, используя при этом причуду на девушке и держа близнецов в ленте.
— Ну... Технически, да, — спокойно ответила Акина, смотря прямо в глаза герою. — Видите ли, мы сами в кое-то веки в неё попались. Если интересно, можете расспросить Всемогущего.
— «Попались»? — озадаченно переспросил Тодороки.
— Ага. Если вкратце, то мы тут с вами застряли примерно на месяц. Старик Всемогущий где-то откапал парня, способного подчинять других людей. Забавная причуда, — расслабленно подметил Изуку, слегка выпрямив спину. — Вот только условие наложено наистраннейшее. Мы не можем покинуть пределов академии, также убить кого-то или поранить...
— Давайте сойдёмся на том, что мы просто ошиблись заведением, и вы быстренько отправите нас в тюрьму, — тут же продолжила Мидория, невинно улыбнувшись Аизаве.

Этот расклад дел явно никому не нравился. Ни герою, ни его студентам.

— Сенсей, мне позвонить в полицию? — озадаченно спросила Урарака.
— Тут и думать нечего, естественно, надо звонить, — уверенно произнёс Тодороки, уже направляясь к телефонной трубке. В ответ на это учитель устало вздохнул.
— Поверить не могу, что он действительно сделал это... Самонадеянный идиот, — Герой устало положил руку на шею, от чего давление лент заметно уменьшилось. — Ну что ж, Урарака, Тодороки, вы очень удачно оказались здесь. Поручаю вам этих двоих.
— Сэнсей?! — удивлённо воскликнули студенты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Весенний цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя