— Все взяли свои костюмы?
Студенты согласно кивнули головой. Сегодня у них первый день стажировки. День, когда они будут учиться у настоящих профессионалов. Все и так были взбудоражены, но Акина переживала больше всех. Всё-таки, не каждый день тебе удаётся учиться у своего кумира. Теперь, девушка полностью начала понимать своего брата.
— В обычном случае вам запрещено надевать эти костюмы в общественных местах, так что не потеряйте.
— Поня-я-ятно!
— Не растягивай так слова, Ашидо. Веди себя поскромнее. А теперь за дело!
— Есть!Студенты постепенно начали расходиться по своим офисам.
— Удачи тебе, Мидория.
— Спасибо, тебе тоже.Оджиро помахал рукой девушке на прощание и отправился к своему офису. Акина, перестав махать рукой, снова взялась за прядь волос.
— Всё ещё волнуешься?
Девушка молча посмотрела на своего брата.
— Ага, с прошлого вечера не могу успокоиться... — устало произнесла Мидория, тяжело вздохнув.
— Не парься, всё будет нормально! — бодро произнесла Урарака, положив руку на плечо подруги.
— Да...Акина молча опустила взгляд в пол. Вчера ей пришло письмо на электронную почту, оно было от Мируко. Та назначила ей встречу и попросила прихватить с собой спортивную форму. Это слегка озадачило девушку, но раз это просьба самой Мируко, то ничего не поделаешь. Вдруг Изуку тихо произнёс.
— Иида...
Девушка молча посмотрела в сторону одногруппника. Тот молча шел к выходу из вокзала, даже не оглянувшись. С дня нападения на Ингениума Тенья сам не свой. Всё время молча ходит как серая туча и вечно погружён в свои мысли. Это было сильно не похоже на него, но парнишу можно понять. Всё же, злодей чуть не убил его брата, и оставил того парализованным. Из-за этого юноша больше не мог быть героем, а ему ведь только тридцать. Состояние одногруппника сильно настораживало юную Мидорию. Отчасти, она понимала чувства Ииды, поэтому опасалась, что тот наделает глупостей из чувства гнева.
«Надеюсь, с ним всё будет в порядке...»
***