На следующий день, школа была временно закрыта. Изуку вернулся домой целый и невредимый, а Акина заперлась в своей комнате и обдумывала произошедшее.
«Вчера, злодеи напали на тренировочный центр академии. Их целью было убийство Всемогущего, и когда его там не застали, решили сделать из нас наживку. Но тут тогда возникает вопрос: Зачем они рассказали нам о своих планах? Ну, то есть, они могли бы просто молча перебить всех нас. Но вместо этого они сначала рассказали нам о цели нападения, и только после этого разделили нас. Может, они пытались так запугать нас? Но для чего? Сам факт их присутствия шокировал всех, так зачем было выдавать свои планы?» — Вдруг послышался стук в дверь.
— Акина, ты будешь сейчас ужинать?
— А? Да, секунду.Мидория быстро закрыла свою тетрадь с зарисовками и вышла из комнаты. Пройдя в коридор, Акина посмотрела на дверь Изуку. Та по-прежнему была закрыта, а из неё доносился голос ведущего, вещавшего о очередном подвиге Всемогущего. Девушка молча развернулась и пошла на кухню.
— Изуку не будет ужинать? — Услышав вопрос дочери, Инко подавленно опустила взгляд вниз.
«Ясно, значит не будет», — Девушка молча прошла к столу и села на своё место. На ужин как всегда были домашние свиные котлеты.
— Итадакимас.
Взяв палочки, младшая Мидория принялась за свой ужин. Во время еды, девушку не покидали мысли о прошедшем инциденте. И это естественно. Всё-таки, не каждый день ребёнок подвергается вражескому нападению с угрозой убийства. Помимо этого, Акину беспокоило моральное состояние Изуку. Она слишком хорошо знала брата, поэтому догадывалась о том, что тот начнёт карать себя за свою «бесполезность». Хотя, что они могли сделать? Они просто дети, которые только начинают осваиваться в этом непостоянном мире героев.
— Спасибо за ужин, — Девушка поднялась с места и положила грязную посуду в раковину. Только Акина открыла кран с водой, как её остановила нежная рука матери.
— Я сама, доченька, иди пока отдыхай, — Мидория молча кивнула и пошла в сторону своей комнаты. Перед тем как зайти в неё, девушка подняла взгляд на дверь брата. Оттуда доносился голос репортёра, сообщающего о подвиге героя номер один.«Изуку...» — Акина крепко сжала ручку двери. — «Прости, я ничем не могу тебе помочь», — Опечаленно прикрыв глаза, Акина прошла в свою комнату и медленно закрыла за собой дверь...