На следующий день
— Сегодняшнюю геройскую тренировку было решено провести под надзором трёх учителей. Меня, Всемогущего и ещё одного, — «А? Зачем столько?»
— Простите, а что мы будем делать? — Тут учитель показал ученикам карточку с надписью «Спасение».
— Бедствие, кораблекрушение и всё подобное. Это испытание спасения, — Ребята сразу начали перешёптываться. — «Спасения? Значит, мы будем участвовать в спасательных операциях?»
— Эй, я ещё не закончил, — Ученики озадаченно посмотрели на своего учителя. — Можете решить, идти в костюме или нет. Часть из них не подойдёт для выполнения задач, — Герой нажал на кнопку пульта и из-за стены выдвинулись чемоданчики с костюмами. — Тренировка пройдёт вне школы, поэтому добираться будем автобусом. На этом всё, собирайтесь.Ребята спокойно встали со своих мест и направились в раздевалки. Акина задумчиво посмотрела на свой чемодан с костюмом, — «Раз это будет спасательная операция, то всё-таки стоит взять свой костюм». — Девушка с притянула к себе свой чемодан, — «Как минимум, тепловизор может пригодиться». — Мидория перевела взгляд на Бакуго. Тот спокойно взял свой костюм и покинул кабинет, — «Никак не пойму этого ершика. Почему он так сильно ненавидит Изуку? Неужели, это из-за его стремления стать лучшим?» — Акина крепко сжала ручку чемодана, — «Ладно, сейчас стоит сосредоточиться на предстоящей тренировке». — Девушка подавленно развернулась и покинула кабинет. Мидория и не заметила, как за ней обеспокоенно наблюдал её старший брат...
В автобусе
Акина спокойно сидела и скучающе смотрела на парящую в воздухе перчатку, — «Сколько мы ещё будем так добираться?..» — Мидория устало перевела взгляд на соседа. Тот, облокотившись головой о спинку кресла, просто спокойно спал, — «И как ему вообще удаётся засыпать под такой шум?..»
— Чё сказала, помахаться хочешь?!
— Видишь? — Акина устало вздохнула.«И когда мы уже доберемся до места?» — Девушка от скуки решила заплести себе небольшую косу через правое плечо. — «Всё рано нечем заняться».
— Прибыли, хватит ерундой маяться, — Акина подняла взгляд на учителя. Тот спокойно покинул салон автобуса.