Коë Озаки шла в кабинет Мори. Коридоры были пусты и темны, только редкие тусклые светильники освещали путь. Уже поздний вечер, и почему Огай захотел встретится с Озаки в такое время? Розоволосая прошла ещё пару поворотов и, постучав в дверь, вошла в мрачный кабинет.
-Ты хотел меня ви~
И тут она осеклась, как только закрыла дверь за собой и посмотрела на присутствующих. Перед ней стоял её босс, а рядом с ним мальчик лет 12 в поношенной зелëной толстовке и рваных штанах. У него были красивые вьющиеся рыжие волосы, что паренëк ассоциировался у Озаки с лисëнком и огнëм. Он без всяких эмоций смотрел прямо на неё своими ясно-голубыми глазками, в то время как Мори улыбался. Правая рука босса Портовой мафии находилась на плече мальчика.
-Коë, а мы уже заждались тебя.
Протянул Огай.
Женщина часто моргала и не могла понять суть происходящего.-Кто это?
Наконец вымолвила она.
-Это? Всеволишь ребёнок, способный убивать множество людей за раз при помощи порчи. Ничего необычного.
-Убивать? Он?
-Имено.
Мори похлопал по тому самому плечу рыжего мальчонку и сделал шаг вперёд к подчинëной.
-Я хочу чтобы ты стала его наставницей. Помоги мальчику понять этот жестокий мир, цветочек ты мой в темноте.
Коë посмотрела на пацана, тот сжал кулачки.
-Порча значит.
-Так ты согласна?
Она не ответила. Сделала шаг в сторону и поманила ладонью ребëнка, чуть согнув колени. Рыжик подошëл к ней.
-Как тебя зовут?
Спросила она монотонно.
-Чуя... Чуя Накахара.
-Что ж, Чуя Накахара, пошли в твой новый дом.
Прошло пару недель с тех пор как Коë стала наставницей того мальчика. Ей даже это нравилось. Она учила его не только развивать свой дар и применять его, но и школьной программе, а так же драке, наставляла его морально, воспитывала. Как оказалось, Чуя способный ребëнок. Вот только молчит почти всегда. Что же с ним произошло? Как его нашëл Мори? Озаки это не волновало. Ей нужно воспитать верного пса для услужения мафии. И вот босс вновь вызывает к себе Коë, только вместе с Накахарой. И вот знакомые коридоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне нужен
FanfictionВ этой истории немного (много) будет придумано от меня во вселенной фандома, а так это соукоку, приятного чтения!