жизнь после свадьбы

237 18 4
                                    

Прошло три года с момента свадьбы Чуи и Дазая. Они жили в общей квартире. Накахара затеял уборку пока Осаму благополучно свалил в агенство, дабы избежать от мытья полов, посуды и тому подобное. Только фамилию Чуя оставил свою и Дазай тоже.

-Ну, Осаму, погоди! Попляшешь ты у меня ещë, попробуй только пол испачкать в коридоре, и я тебя убью.

Говорил рыжик самому себе. Он протирал пыль с полок и наткнулся на фотографию с их с Дазаем свадьбы. Голубоглазый бережно протëл рамку влажной тряпкой и задержал взгляд. Он в белом костюме, который подогнала Коë, находится на руках у Осаму. В одной руке букет, другой держится за шею своего мужа. Осаму был в чëрном, как и хотел Мори. Супруги улыбались и явно были на веселе, ведь белая шляпа Чуи, была на макушке Дазая. Хорошая фотография. Рыжая бестия улыбнулась и оставила в покое фотографию. Через полтора часа к концу подошла уборка и рыжик плюхнулся на диван в гостиной уставшим. Немного молча так посидев, Накахара взял телефон и набрал Осаму. Тот не отвечал.

*у Дазая*

-Дазай~сан, у вас телефон звонит.

Ацуши отвлëкся от заполнения своего отчëта.

-Я знаю, знаю.

-Так ответь, дурья бошка!

Куникида уже был на взводе.

-Низачто! Это Чуя звонит.

-А разве Накахара~сан не будет волноваться?

Накадзима откровенно не понимал действий недосуицидника.

-Чуя просто затеял уборку и сейчас наверняка меня проклинает. Хочет чтобы я вернулся и помог ему.

-А почему бы не помочь?

Продолжил тигр.

-Да Накахара его прибьëт за малейшую провинность.

-Ну вот, Куникида, ты меня понял!

-И по этой причине вы пришли в агенство в свой выходной?

-Да.

Довольно улыбнулся шатен.
Тут на его телефон пришла СМСка, почти сразу после окончания вызова от Чуи.

-О! Чу закончил уборку!
Пишет, что я могу возвращаться домой.

Обрадовался Осаму.

-И пишет, что он меня убью, если я испачкаю ему пол...

-Я бы тебя давно уже убил.

ты мне нужен Место, где живут истории. Откройте их для себя