новость

262 20 0
                                    

Солнце катилось к закату. Люди дорабатывают свои часы на работе за этот день. Погода стояла тëплая и солнечная. В окна офиса ВДА просачивался свет и слепил глаза. Накаджима сидел за столом и писал очередной отчëт за кое~кого.

-Как там мой отчëт, Ацуши?

Улыбнулся шатен.

-Почти закончил, Дазай~сан!

-Вот молодец.

-Бездельник! Ацуши, прекрати плясать под его дудку!

Куникида был недоволен поведением Осаму.

-Бумажки не для меня, Куникида~кун.

Шатен разлëгся на диванчике и надел свои наушники, начал слушать музыку.
Когда стемнело, Дазай не спеша пошëл домой. Было прохладно, люди встречались редко. Да и не смотрел он по сторонам. Осаму думал о своëм, о прошлом и возможном будущем, а ещё ждал нападения. Тут сильный удар по голове и он теряет сознание.
Очнулся кареглазый в знакомом подвале, прикованым к каменной стене оковами. Он размял шею и стал дожидаться кто придëт. Как же он надеялся, что этот кто-то будет не Чуя и ему повезло.

-Ну здравствуй, Осаму.

Послышался женский голос.

-Аа Коë...

Протянул он и улыбнулся.

-Как жизнь? Я смотрю дизайн всë такой же.

-Как ты смеешь сейчас так смело говорить?

Повысила она тон.

-А что не так? Старые друзья как никак. Как Мори? Акутагава? Гин выросла? Какие планы у мафии?

Озаки дала пощëчину пленнику; на месте удара остался красный след.

-А про Чую не хочешь узнать!?

-Чую? Ах Чую... Тот рыжеволосый парень, который сильно смахивал на девчонку? Помню. И как он? Возмужал?

-Тебе и правда всë равно?

В голосе слышались истерические нотки, но женщина взяла себя в руки.

-Умер.

Ответила она.

-Что?

-Чуя умер. Мëртв. Понимаешь? И его смерть на твоей совести.

Дазай такого поворота событий не ожидал. Его лицо показывало  моральный шок.

-Как давно?

Громко спросил он, вытянув голову.

-Спустя год как ты удрал. Бросил нас. Не справился он с порчей... Но не об этом. Я знаю тебя, Осаму, лучше чем ты думаешь, но не так хорошо как знал тебя Чуя. Почему ты здесь? С какой целью? Ты бы так легко не попался. Ты специально~

ты мне нужен Место, где живут истории. Откройте их для себя