старое обещание

206 15 5
                                    

-Чуя~кун!

Весело позвал Осаму. Он был сегодня уж очень активным. В библиотеке не сидел спокойно, всë чего-то дëргал и дразнил Чую.

-Чего тебе?

Недовольно спросил Накахара, которому уже конкретно надоел настрой Дазая.

-Будешь моим мужем в будущем?

Улыбнулся Осаму, отложив какую-то книгу. Тут в него прилетела другая более толстая, что читал рыжий, а затем был готов полететь и стул.

-За что?

-Что ты несëшь?!

Чуя был в явном шоке.

-Садист.

Надулся шатен, взяв книжонку, что отложил до этого.

-Что за шуточки?

Грозно спросил Чуя.

-Я серьёзно.

Невинно смотрел Осаму своими карими глазами.

-Ты не выглядишь серьëзным.

Чуя опустил стул на место.

-Тогда в будущем я подарю тебе серебряное кольцо в доказательство, что я не шучу.

Шатен широко улыбнулся, а Чуя хохотнул.

-Ну~ну.

Ему не сильно зашла шутка, но это его явно развеселило.

-Не веришь?

-Да иди ты.

Чуя смеялся от души, чем поднял настроение ещё больше Осаму.
Сколько времени прошло с того обещания? Осаму вдруг вспомнил об этом. Чуя не воспринимал всерьëз его слова, да и сейчас не воспримит. Подумает что это шутка, игнорируя другие слова. Но...

POV Дазай

Я торчал в агентстве с обеда и невольно вспомнил давнее обещание, которое дал Чуе. Сомневаюсь, что он про это помнит. Надо бы исполнить свои слова в реальность. Подарю ему серебряное кольцо в коробочке в докозательство. Он не поймëт меня, воспримит это как шутку, напоминание о моих розыгрышах и вообще детстве. Но я серьëзно тогда это говорил, Чуя... И сейчас я чувствую ещё больше что привязан к тебе самыми прочными цепями. Я хочу быть с тобой, Чу... Пусть ты и не воспринимаешь меня всерьëз. И... Ты мне, и правда, нужен, Чу... Я ошибался, что смогу без тебя нормально продолжить свой путь. Мне так весело с тобой, обещаю, больше я тебя не оставлю.

Конец POV Дазай

-Чего задумался?

Куникида что-то записывал в свою тетрадь идеала.

ты мне нужен Место, где живут истории. Откройте их для себя