Чуя приоткрыл свои красивые глаза. Всë тело покалывало. Рыжик поднялся с кровати. Где это он? Тут пришло осознание и он рухнул назад в постель. Это дом Коë. Как он тут оказался?наверное, Озаки попросила Дазая доставить его сюда. Последнее что он помнит это то как бывший напарник взял его на руки. Накахара закрыл лицо руками. Что теперь? Его пошлют убить Осаму? А потом? Кëку? Или все обиды в прошлом? Или нет?
Накахара потряс головой от этих мыслей и наконец встал на ноги. Он вышел в корридор и спустился вниз по лестнице. На кухне пила чай Коë в домашнем кимоно и с немного растрëпаной причëской. Видимо, не давно проснулась. Рядом с ней сидела Кëка куда более в опрятном виде, чем хозяйка дома. Они мило беседовали. Тут девушки заметили рыжика и улыбнулись, приглашая за стол. Тот молча принял предложение.-Как ты?
Спросила Озаки, глотнув напитка.
-Намного лучше, чем вчера. Ты меня переодела?
Чуя посмотрел на белую майку и шорты, обращаясь к Озаки.
-Мм нет, милый. Тебя переодел Осаму.
Спокойно ответила она, наливая чаю Накахаре.
-Почему я не удивлëн? Ты его приняла?
-Не смотря на то что Дазай меня всегда раздражал, он в каком-то смысле мне нравится. Тем более вчера он всем очень помог.
-Дазай~сан в агентстве ведëт себя часто безответственно.
Вступила в разговор Кëка.
-Не сомневаюсь.
Хохотнул Чуя.
-Мори уже связывался с вами?
Девушки покачали головой. Никто не знает что взбредёт ему в голову. Никто не может предугадать будущее.
-Ладно, поживëм увидим что дальше. Не будем загадывать.
Чуя глотнул кипятка и улыбнулся.
-Жасминовый?
-Да. Ранпо вчера дал на пробу. Не только сладкое любит, а ещё и чай как оказалось.
Коë умиротворëнно прикрыла глаза и сделала ещё глоток напитка.
Так они беседовали. Когда Чуя допил вторую кружку чая, он сообщил что сходит в душ, переоденется и уйдëт. Коë кивнула, а Кëка хотела спросить куда он собрался, но розоволосая её остановила лëгким касанием руки за плечо, что Изуми смутилась и промолчала.
У Озаки всегда были на готове вещи Чуи на всякий случай. Уже было такое что приходилось ночевать у своей наставницы дома по тем или иным причинам. Рыжик стоял под тëплым душем с закрытыми глазами. Такое спокойствие сейчас. Бывает же такое, когда вокруг не пойми что творится, страшно думать о будущем, а благодаря какой-то мелочи становится спокойно на душе и тепло. Правда, это не надолго.
Через пол часа Накахара удалился из дома Озаки, даже не позавтракав. Пасмурно, но тепло на улице. Пора. Накахара взлетел и принялся искать бывшего напарника. Надо бы поговорить или, наверное, поблагодарить? Шатена он нашëл достаточно быстро. Тот гулял вдоль порта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне нужен
FanfictionВ этой истории немного (много) будет придумано от меня во вселенной фандома, а так это соукоку, приятного чтения!