Интервью

125 5 1
                                    

Урок с нашим гостем все продолжался. Все задавали банальные вопросы. Но от одного я даже немного рассмеялась.« Вы дружите с Тем Кого Нельзя Называть» Прям хотелось подойти и вмазать. Это как сравнить воробья и льва. Волендеморд  его просто копирует это даже слепой увидит. Но сейчас все выходят, а я иду брать интервью и делать допрос.
Г: Мисс Дамболдор будет осторожны он может вас заболтать и наговорить всекой ерунды.
- Это мы ещё посмотрим кто кого.
Г: Ладно как закончишь иди на арену.
Ух нусс да начнется игра!! . Я подошла к двери за который сидел Галлерт Грин-Де-Вальда. Возле нее стояли два охранника. Но они быстро меня впустили без вопросов.
Г. Г: Ну привет. Кто ты?
- Ну вообще-то я должна брать у тебя интервью для школьного канала.
Г. Г: Хорошо. Но ты не ответила на мой вопрос. Кто ты?
- Ну я Маргарэт.
Г. Г: А фамилия?
- Которая мне не подходит.
Г. Г: Это как?
- Ну я вообще мало похожа на отца. А мать мертва.
Г. Г: И кто же он?
- Дамболдор.
Г. Г.: Знаю я токого.
- Да ты что!
Г. Г.: А с чего ты думаешь что это не твоя фамилия.
- Да сон один сниться постоянно.
Г. Г: А может это не сны, а старые воспоминания.
- С чего токие догатки?
Г. Г: Я их долго пытался тебе послать и вот все вышло.
- Да вот этого мне ещё не хвотало.
Г. Г: Значит ты мне не веришь. Да?
-Так давай сделаем так я быстро пишу видео а дальше уже поговорим.
Г. Г: Хорошо. Раз тебе так удобно, принцесса.
На это я лишь закатила глаза. Я решила быстро записат видео. И скажу вышло это не быстро почти полчаса это ужас. А вопросы которые мне дали. От них прям тошнит. Фууууу.
- Ну что на этом все мои дорогие зрители. Всем пока пока.
Я подошла и выключила камеру.
- А теперь наш личный опрос. Кто ты?
Г. Г: Галлерт Грин-Де-Вальда.
Я лишь закатила глаза
- Хорошо.( я достала палочку направила на него) Повторю вопрос. Кто ты, для меня?
Г. Г: Дааааа, не так Я планировал наше знакомство
- Много говоришь.
Г. Г: Хорошо. Я Галлерт Грин-Де-Вальда и твои отец.
- Хорошо, что то ещё
Г. Г: А я думал будет вопросы.
- Нет. Просто хотела удостовериться. Хотя нет один вопрос
Г. Г: Удиви.
- Почему у меня русые волосы ведь во сне они были белые и глаза они больше похожи на Дамболдора. Так что где гарантии.
Г. Г: Точно в меня. Хорошо. Значит так Я дам рецепт противоядия и если оно не сработает то все останется так же.
- Не хотелось что бы оно долго действовало.
Г. Г : Обычно для постоянного эффекта оно готовиться несколько месяцев. Но для минутного эффекта оно будет готовиться меньше недели.
- Хорошо. Говори рецепт.
Так прошло минут тридцать пока он рассказывал рецепт. А я задавала вопросы и к счастью он на них спокойно отвечал. Дамс многое меня ждёт в этом году. Похуже чем Поттеру. Хотя не я в его дела не хочу в мешеваться он лезит куда не надо и потом его нужно спасать. Не ну вот честно нарвется он когда нибудь на свою смерть и все. Не будет папиного хотя уже по этого разговора он мне уже походу не отец. У Дамболдора много скелетов в шкафу и вот выполз один и походу самый важный скелетон. Ахахах.

Спустя неделю....

-Ураааа это гребоное зелье готово.
В: Не ори ты так. Ещё спалят тебя.
- Ой да кому я нужна. Дамболдор заботиться о своем Гарричке как и все преподы. Кроме нашего любимца.
В: О да профессор Снейп его прям ненавидет. Кстати я так и не понял нахер я тут тебе нужен??
- Ой тебе бы лиж бы все скажи и покажи.
В: Мар!!!!
- Ой да ладно тебе. Ты мне нужен для подстраховки если вдруг что то пойдёт не так.
В: А если все будет хорошо?
- То я буду готовить уже зелье не на минутку а на постоянку которое снимет полностью все чары.
В: Ну с Богом
- Нам бог сдесь не нужен.
В: Ладно маленький Люцифер пей свое снадобье.
Я всегда пузырек с зельем и выпила его залпом. По вкусу он был как вода просто без вкусно.
- Ну пока все норм.
В:....
- Вить ты смотришь на меня как на врага народа.
В:.. Ну как заказать нормально.
- Вить дай зеркало.
В: .....
- ЗЕРКАЛО.
Витя резко дал мне зеркало и там я увидела..

В и Я: Пиздец - Я реально дочь Грин-Де-Вальда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В и Я: Пиздец
- Я реально дочь Грин-Де-Вальда.
В: Да. Маргарэт Грин-Де-Вальд. Звучит круто.
- Это точно.....точно
Эхом в моей голове началось понимание что я реально являюсь блять самого сильного мага на земле Галлерта мать его ГРИН-ДЕ-ВАЛЬДА

ЮХУ я на конец выпустила эту часть так ну надеюсь что моя муза не подвела и дальше пойдет все по маслу 😘😘😘😘😘😘😘😘

Дочь МагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя