POV: Дамблдор
Вчера было рождество и нужно уже думать о третьем испытании. Нужно будет уже придумывать схему лабиринта и каких существ туда поселить. Я взял лист и перо и начал набрасывать схему лабиринта. Как в этот момент мне постучали в кабинет
- Войдите.
В кабинет зашла Минерва.
М: Альбус. Где твоя дочь?
- Вроде должна быть в школе. Она отпрашивалась на рождество домой. Ну а Рождество уже было значит она уже тут.
М: В том и проблема что ее нет в школ....
Вдруг был хлопок и перед нами были те кого мы совершенно не ждали. Галлерт с какой то девушкой на руках и Виктор Крам. Галлерт положил девушку на диван и подошел ко мне. А Виктор сел рядом с девушкой.
Г: Не дай бог с ней еще раз это случится и я тебя убью. А сейчас прошу извинить но мне нужно кое кому вставить мозги что бы не кому не успели рассказать.
Я не успел не чего сказать как он уже трансгрессировал. Я решил опросить Виктора.
POV: Виктор.
А:Мистер Крам. Кто это за девушка?
Действительно а ты как думаешь дурак.
- А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ??!?
ММ:Как Вы смеете орать на директора?!? И ответьте на вопрос прямо.
Я посмотрел на Мар у которой волосы начал меняться в <<нормальный>> цвет.
- Ну сейчас это вроде Маргарет. Я вот не понимаю почему вы не начали ее искать. Она же ваша дочь.
А: Я был уверен что она дома так как она сама отпросилась домой. Поэтому я и не собирался искать. Кстати а где вы пересеклись с Галлертом Грин-Де-Вальдом? И как вы нашли Маргарет?
Думай Витя Думай. Не могу же я сказать что сам пошёл за Галлертом что бы спасти Мар. ООо есть идея
- Это вышло случайно. Короче после бала я отправился в ваше поместье что бы отметить рождество с Маргарет. Но когда прибыл в доме ее не оказалось было только письмо.( я протянул ему письмо). Потом пробил в гугле хостелы с таким дизайном. После этого я трансгрессировал к этому хостелу. возле него уже стоял Он. Я начал искать номер в котором ее держат и когда нашел быстро ворвался туда, а там уже была Маргарет. В странном обличии. Те люди быстро трансгрессировали от туда. Я хотел сам трансгрессировать сюда к вам профессор. Но в номер забежал Галлерт взял на руки Маргарет и меня подвинув к себе переместил всех нас сюда. Но а дальше вы и сами знаете.
КТО ГЕНИЯ????? Я СУКА ГЕНИЙ ИМПРОВИЗАЦИИ!!!!!
А: Я вас понял. Можете быть свободны.
- А как же Маргарет?
Н ожиданно со стороны дивана я услышал
М: А Маргарет сама решит что ей делать! Поэтому, Витя помоги мне встать и пошли в комнату.
Я быстро среагировал на ее просьбу. И повел ее к выходу. Но решил кое что спросить.
- Профессор Дамблдор, а почему у Маргарет поменялся цвет волос?
Сразу после сказанного я почувствовал как эта мадама толкнула меня своим острым сука локтем в бок. Причем очень даже больно. Но я держался.
А: Мистер Крам. Раз мою дочь (он явно выплюнул данное слово) держали в плену. То я могу с точностью сказать что ее могли напоить каким то зельем.
Я просто кивнул и вышел из кабинета. И направился в нашу с Мар комнату.
POV: Маргарет
КОнечно напоили. Тфу ты маразматик фигов. ВОт честно придушила бы его уже. Во первых нету с его стороны не малейшей любви. Так еще врал мне на протяжении всей моей жизни. Кстати а как вправду нашли меня Витя и Галлерт.
С такими мыслями я дошла до комнаты.
В: МАРГАРЕТ
-Ты че орешь!??!?
В: О вернулась в мир наш.хахаха
-Чего?
В: Я до тебя уже минут пять пытаюсь доораться. МЫ пришли. Слезай с меня.
-Я что толстая?!?!
В: Нет. С чего такие выводы?
-Ну ты же просишь что бы я слезла. Значит тебе тяжело. Значит я толстая.
В: Женщина если вы с меня не слезете то я вам всю комнату обоссу.!!!!!!!
Я быстро слезла с него, а он очень быстро побежал в уборную. От тудя я слышал только какие то страные звуки облехчения от которых я только начала смеяться. Я подошла к двери в туалет.
- Ты еще там долго?
В: Я терпел, теперь ты терпи!!
Я просто села на диван и стала его ждать. Через 5 минут он вышел с довольной рожей.
- Довольный теперь как собака.
В: Даааа
- А теперь как на самом деле вы нашли меня.
Дальше в течении двух часов допроса от него и от меня мы легли спать
_____________________________________________
Вот вам и прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Мага
FanfictionТЫ ЧЕКНУТЫЙ ПАПАША ИДИ НАХУЙ !! Данный фанфик приостановлен, на неопределенный срок